Сейчас на пяти маршрутах столицы курсируют более 40 автобусов на электрической тяге, в том числе – 30 электробусов КАМАЗ. Этим видом транспорта ежедневно пользуется около 20 тысяч человек. С момента запуска электробусы преодолели 325 тысяч км. Недавно они появились на маршруте №83, который проходит от Уссурийской улицы до Преображенской площади. В прошлом году новый вид электротранспорта запустили на маршрутах №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, №76 – от Холмогорской улицы до метро «ВДНХ», № 80 – от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, а также на автобусном маршруте №649 – от Ясного проезда до Осташковской улицы. Последний, кстати, полностью перешёл на обслуживание электробусами.
По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, электробусы хорошо переносят столичную зиму. «Многие не верили, что электробусы будут успешно работать зимой, однако они вполне справляются с перевозкой в морозные дни – инновационный транспорт работает штатно, – подчеркнул Ликсутов. – Коэффициент выпуска электробусов на маршруты составляет 0,9-0,95%, для троллейбусов этот показатель в настоящее время равен 0,75-0,8%. Если транспорт выдерживает работу в московскую зиму, он поедет везде».
Напомним, в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса».
«Тридцать электробусов КАМАЗ мы уже передали столице, в ближайшее время в Москву поступит ещё 20 единиц, – рассказал руководитель службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. – Также в Москве уже функционирует 62 «зарядки» для электробусов, половина из которых поставлена «КАМАЗом». Таким образом, до конца марта нам осталось передать «Мосгортрансу» 50 машин. Отмечу, что поскольку Москва заявила о планах закупать по 300 электробусов ежегодно до 2021 года, мы намерены принять участие во всех предстоящих тендерах на поставку электробусов для нужд столицы».
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» сегодня в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% сегодня в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря сегодня в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам сегодня в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!