Седьмая ежегодная конференция прошла с 21 и 22 ноября в Москве.
В конференции по обмену опытом приняли участие руководители комплаенс–подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний. «КАМАЗ» представляли руководитель службы комплаенс Виктор Спасов и начальник бюро по экспертизе комплаенс-рисков и проведению комплаенс-проверок Фанис Газизуллин.
Во второй день конференции своим опытом по вопросу взаимодействия службы комплаенс и Блока безопасности при проведении комплаенс-расследований на «КАМАЗе» с участниками поделился Фанис Газизуллин.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Приходиться жить и с такими...? Скажите пожалуйста, а зачем с ними жить??? За чем так жить с людьми которые не уважают, не ценят и готовы предать при первом же удобном случае??? Этим героям, что памятник из чистого золота поставят или улицу в их честь назовут? К чему эти бессмысленные страдания? Развестись не судьба??? Жизнь коротка, чтобы её разменивать на людей с кем вам не по пути... Каждый сам кузнец своего счастья.
Огородница откопала кости и обвинила мужа в убийстве
Поздравляем коллектив НЕФАЗа с достойной наградой! Молодцы!
Газовый автобус НЕФАЗ-5299 вошел в число 100 лучших товаров России
поработает до первой поломки и успешно забудут про эту систему, денюжки освоены и ладно
Мост на обходе Челнов оснащают противогололедным комплексом
давайте ударим уже, народ готов
Сводка СВО: в ответ на удары ракетами Россия показала работу гиперзвукового «Орешника»