Челнинские грузовики вытаскивали из грязи и канав джипы.
Четвертый этап ралли-рейда «Шелковый путь» стал для экипажей команды «КАМАЗ-мастер» днем помощи. Сначала Антон Шибалов вытащил «Мини» американского пилота Брюса Мензиса, который улетел в канаву. Затем экипаж Айрата Мардеева помог поставить на колеса джип Стефана Петранселя, который не заметил овраг, не удержал машину и несколько раз перевернулся, разбив автомобиль. А позже экипаж Дмитрия Сотникова вытащил внедорожник Сирила Депре из канавы. Виной обилия ДТП на маршруте стала казахская грязь. Как рассказал Антон Шибалов, грязь в Казахстане оказалась совершенно другой, чем в Татарстане: «Было очень скользко, заднеприводные машины вообще практически не ехали. Тяжелые грузовики становились в грязи неуправляемые и их очень сложно было остановить».
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках