USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
06 апр 2018 в 00:00

Сергей Когогин одобрил окрасочную линию силовых агрегатов V8 и Р6

72
0
1
Назад к новостям

На заводе двигателей представили окрасочную линию силовых агрегатов V8 и Р6. Ознакомиться с результатами проведённой работы приехали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и заместитель генерального директора – исполнительный директор Юрий Герасимов.

В ходе визита Сергей Когогин и Юрий Герасимов вместе с руководящим составом завода двигателей во главе с директором «движков» Сергеем Снарским посетили цех 423, где полным ходом идёт налаживание серийного выпуска силовых агрегатов. Они осмотрели линию стыковки и участок окраски. Кроме этого, побывали на месте будущего цеха обработки коленвалов Р6.

На новой линии планируется создать 71 рабочее место

Гендиректор «КАМАЗа» отметил: «Производство нового двигателя Р6 – это самый сложный инвестиционный проект нашей компании, и мы возлагаем на него большие ожидания. Стараюсь раз в месяц приезжать, знакомиться с ходом работы. Пока всё идёт по графику. Я удовлетворён тем, что увидел». Также он подчеркнул, что профессиональная подготовка на заводе двигателей растёт: камазовцы становятся специалистами мирового уровня.

В ближайших планах – локализовать производство всех комплектующих для Р6 в одном месте. Подготовка площадей для него в разгаре.

72
0
1
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Гость 687

Гость 669, думаете есть другие варианты??? Осталось только терпеть... народ этого сам захотел.

В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов сегодня в 10:22
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk