USD

75,0319

EUR

88,9578

Казань

+13

Наб.Челны

+11

USD

75,0319

EUR

88,9578

Казань

+13

Наб.Челны

+11
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk
Сергей Когогин выступил на совещании по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
729
0
0
0

Экспертное совещание было организовано Общероссийским народным фронтом.

Генеральный директор  «КАМАЗа» Сергей Когогин, являющийся сопредседателем Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ), принял участие в круглом столе по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», организованном ОНФ.

Участниками экспертного совещания «Дорожно-транспортная инфраструктура, как фактор, оказывающий влияние на качество жизни. Формирование предложений для актуализации национального проекта», организованного в режиме видеоконференции, также стали министр транспорта России Евгений Дитрих, замминистра энергетики России Антон Инюцын, руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов, мэр Казани Ильсур Метшин, президент группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев и другие представители органов исполнительной власти, научного, экспертного и бизнес-сообществ российских регионов.

В своём выступлении генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективных направлениях развития дорожной инфраструктуры. В частности, он остановился на двух наиболее актуальных направлениях – инфраструктуре для газомоторной техники и инфраструктуре для беспилотных автомобилей.

Руководитель «КАМАЗа» отметил, что переход на широкое использование газомоторного топлива позволит обеспечить синергию между национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и другими национальными проектами, связанными, например, с экологией, производительностью труда и поддержкой занятости, жильём и городской средой. 

«Основным сдерживающим фактором для перехода транспорта на природный газ является слабая сеть заправок. Вместе с тем, существующая нормативная база, регулирующая проектирование дорог и размещение объектов придорожного сервиса, включая заправки и станции по техническому обслуживанию, ориентирована на использование техники на традиционном топливе. В связи с этим целесообразно модернизацию, строительство и обустройство дорог осуществлять на основе комплексных проектов, которые изначально, в числе прочего, включали бы в себя и инфраструктурные решения по размещению газовых заправок и объектов придорожного технического сервиса ГМТ. Таким образом будет создана база для масштабного перехода на газомоторное топливо», – подчеркнул Сергей Когогин.

Также он акцентировал внимание на важности широкого использования газомоторной техники непосредственно при выполнении огромного объёма строительных работ в рамках данного национального проекта. Это обеспечит, с одной стороны, существенную экономию государственных средств, с другой стороны, – вызовет развитие её производства и сервиса, причём, на основе современных наукоёмких технологий. Кроме того, транспорт, использующий газомоторное топливо, экологически более чистый, чем работающий на дизеле или на бензине, что позволит сократить вредные выбросы в городских агломерациях.

«Таким образом, реализацию национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в части использования газомоторного топлива целесообразно организовывать с точки зрения подходов в тесной взаимосвязи с другими национальными проектами и стратегическими целями развития экономики в целом», – отметил генеральный директор «КАМАЗа».

Раскрывая вопрос развития инфраструктуры для автономных транспортных средств, Сергей Когогин акцентировал внимание участников совещания на том, что для осуществления движения беспилотников трассы должны соответствовать целому ряду требований. Главное из них – это стабильное покрытие мобильной связью и интернетом, стандартом не ниже LTE, на всей протяжённости магистральных и региональных дорог, а впоследствии и 5G. Как сами автомобили, так и дорожная инфраструктура должны быть оснащены модулями системы беспроводной связи V2I (англ. Vehicle-to-infrastructure – автомобиль-инфраструктура), позволяющими автомобилям обмениваться информацией с объектами инфраструктуры, например, со светофорами, дорожными знаками, и получать информацию от них.

«Необходимо обеспечить дороги на всей их протяжённости через определённые интервалы погодными метеостанциями, с возможностью определения климатического состояния дороги: сухая, мокрая, снег, гололёд. Также требуется обустроить трассы М7/М11 для тестовых и испытательных беспилотных заездов. Все эти изменения дорожной инфраструктуры позволят сделать комфортным и безопасным передвижение по российским дорогам, поднимут дорожное сообщение на совершенно новый технологический уровень», – подчеркнул Сергей Когогин.

Руководитель «КАМАЗа» отметил важность проведения подобного рода встреч, дающих возможность напрямую обращаться с проблемами и предложениями к представителям органов государственной власти, вести честный диалог о том, что мешает, как можно общими усилиями улучшить ситуацию.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – самый масштабный национальный проект, в рамках которого запланирован колоссальный объём работ по строительству, модернизации, обустройству дорог, внедрению инновационных технологий по управлению транспортными потоками и повышению безопасности.

Все коментарии (32872)
- Автор статьи

Дежурный Редактор

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии32872
Подонок...
В Татарстане женщину-ветерана Великой Отечественной войны убили утюгом
19.09.2020 13:58
Требуем расстрелять!
«Страдал всевозможными зависимостями». Суд заключил под стражу на два месяца ревнивца Алмаза Маликова
19.09.2020 13:29
А почему велосипедист должен спешиваться на переходе? Да потому, что полно водителей, которые "права купил, а ездить не купил"! Как будто, если тебя собьют пешего, то тебе не больно будет. Если на регулируемом переходе на зелёный сигнал по пешеходке проезжаешь на велике зачем спешиваться? Чтобы дольше находиться на проезжей части и рисковать жизнью? На нерегулируемом переходе велосипедисту вполне достаточно остановиться у края проезжей части, убедиться, что водители тебя пропускают и начать движение через переход. Это будет быстрее и безопаснее для всех участников движения. Как детишки выбегают на переход и чешут изо всех сил через дорогу не приходилось видеть? А это из той же оперы, что и про велосипедистов! "Я таких никогда не пропускаю..." А если это будет твой ребёнок или ты сам? Пешеходов и велосипедистов никто не освобождал от обязанности иметь голову на плечах и глаза или уши, а лучше всё вместе, как и водителей никто не освобождал от обязанности перед пешеходным переходом снизить скорость и быть готовым пропустить, даже внезапно появившихся, немоторизованных участников дорожного движения. ПДД надо менять, чтобы у хамов, которые "я таких никогда не пропускаю" не возникало даже мысли не пропустить находящихся на пешеходном переходе.
В Набережных Челнах пенсионер сбил восьмилетнего велосипедиста
19.09.2020 12:52
Злых людей все больше.
Ревнивец, совершивший жестокое убийство на проспекте Чулман, хотел зарубить и супругу - его остановил коллега женщины с «травматом»
19.09.2020 12:50
Новости СМИ2
Комментарии

0

Ваш комментарий
«Страдал всевозможными зависимостями». Суд заключил под стражу на два месяца ревнивца Алмаза Маликова
Возле ТЦ «Сити Молл» в Набережных Челнах мужчина с топором и собакой совершил убийство
Челнинец уехал в Москву и ведет Youtubе-канал о работе курьером
В Набережных Челнах группа парней прямо на проспекте напала на водителя автомобиля и разбила его машину (+видео)
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter