USD80.722 EUR94.512
Казань
-3 °C
Наб.Челны
-4 °C
10 ноя 2022 в 08:48

Сергей Когогин: отечественные автобусы соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта

681
0
0
Назад к новостям

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выступил спикером пленарного заседания, состоявшегося в Москве в рамках форума «Общественный транспорт-2022».

Цель форума, организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей, – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного пассажирского транспорта. Мероприятие объединило на своей площадке руководителей федеральных органов исполнительной власти, глав субъектов РФ, крупнейших производителей подвижного состава.

Когогин выступил на пленарном заседании «Мобильный город после 2024 года» как руководитель «КАМАЗа» и как сопредседатель Общероссийского народного фронта (ОНФ), курирующего вопросы нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и общественного транспорта.

По его словам, в рамках работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в феврале 2021 года был создан Координационный совет ОНФ по вопросам общественного транспорта, объединивший представителей, участников транспортной отрасли и общественность. Широкий общественный охват дал возможность получать обратную связь о транспортных проблемах, оперативно решать задачи по повышению качества и доступности транспортных услуг.

«Одним из направлений нашей работы стала борьба с недобросовестными перевозчиками, выявлением и пресечением „серых“ схем в работе общественного транспорта. Все это приводит к снижению уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, к нарушению законодательства», – отметил Когогин, подчеркнув также, что высокий уровень «серости» рынка пассажирских перевозок является причиной низкой собираемости налогов в региональных и муниципальных бюджетах, что, как следствие, уменьшает количество средств, выделяемых на развитие систем общественного транспорта.

В качестве пилотного региона по выработке стратегии «обеления» отрасли был выбран Пермский край. Совместно с федеральными органами исполнительной власти разработана Дорожная карта мероприятий, направленных на выявление и пресечение применения перевозчиками «серых» схем. По словам спикера, ОНФ и федеральными органами, участвующими в реализации Дорожной карты, подготовлены предложения Правительству РФ, направленные на устранение барьеров реализации федеральной программы «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД, повышение эффективности расходования бюджетных средств, защиту трудовых прав работников общественного транспорта.

Когогин поблагодарил активистов и экспертное сообщество в регионах за плодотворную работу. «Совместными усилиями власти и общественности мы сможем значительно продвинуться в решении проблем пассажирского транспорта, легализации бизнеса в этой сфере, что будет способствовать скорейшему достижению целей Национального проекта и улучшению качества жизни наших граждан», – пояснил руководитель.

Он также выразил обеспокоенность ситуацией с автобусами и снижением качества транспортного обслуживания. «Предприятия муниципального транспорта имеют изношенный подвижной состав и инфраструктуру, перевозки осуществляются с большими интервалами движения, зачастую предприятия-перевозчики не предоставляют гарантии качества и безопасности перевозки. Городской транспорт определяет качество жизни 70% населения России, является основной экономического развития в городах, поэтому необходимо сформировать четкую государственную политику и законодательную базу, направленную на повышение качества транспортных систем городов», – отметил Когогин.

При этом руководитель «КАМАЗа» сообщил, что российские автопроизводители производят необходимые объемы автобусов: «Автобусы отечественного производства соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта, по отдельным моделям мы опережаем зарубежные аналоги. Кроме этого, «КАМАЗ» производит автобусы высоких экологических стандартов: газомоторные автобусы на КПГ и СПГ и электробусы».

В завершении выступления Когогин подчеркнул, что государство предпринимает необходимые усилия по поддержке программ обновления общественного транспорта. Для повышения эффективности этой работы он предложил рассмотреть еще ряд нововведений, в частности, увеличить выделение средств по программе ГМТ до 10 млрд рублей в год, увеличить в несколько раз объем закупки автобусов на КПГ, СПГ и троллейбусов.

681
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 841

Ну во первых женщина/девушка здесь не при чем, какое подстрекательство, о чем вы господа? Голова должна быть у мужчины/парня на плечах своя, а не "чужая"; если действительно любит так заработай и купи и почему из 29 роз, а не из 3,5,7,...51? Достаточно и 1 розы но купленной на честно заработанные деньги!!! А если подруга неадекватная, жадная до денег то для чего такая ему нужна, любовь любовью, но нужно думать головой прежде чем что то совершить, отдавать отчет за свои действия всегда! По поводу 3700 слишком сумма мала чтобы было уголовно наказуемо, я конечно не слежу за нововведениями законодательства, но из-за глупой выходки получил 1 уголовки, мне просто жалко парня!

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз 19 дек в 16:29
Гость 687

Гость 819, стабильность подразумевает некие гарантия...? Я прочёл это между строк... и скажите, что я не прав?

В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов 19 дек в 14:50
Гость 1012

Гость 1004, почему мимо? все заслужили свои награды, просто так никого не награждали бы.

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года 19 дек в 14:21
Гость 1008

Гость 719, Все верно говоришь!

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз 19 дек в 13:45
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk