USD78.2503 EUR90.788
Казань
0 °C
Наб.Челны
3 °C
13 сен 2024 в 08:30

Сергей Когогин: «Нужно объединить отечественные компетенции в области информационных технологий автомобилестроения»

909
1
1
Назад к новостям


В Казани, в рамках форума Kazan Digital Week-2024 под председательством гендиректора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина состоялось заседание центра компетенций в области IT для предприятий автомобилестроения. Во встрече приняли участие руководитель минцифры РФ Максут Шадаев и первый исполнительный вице-президент АО «АВТОВАЗ» Евгений Шмелев.

 


На заседании выступили ведущие разработчики отечественного программного обеспечения, а также состоялся круглый стол на тему применения в промышленности искусственного интеллекта. Как заявил в своем выступлении Когогин, перед Россией нет иных перспектив, кроме как выпустить на дороги общего пользования роботизированные автомобили.

«Мы будем бежать впереди, идти вровень или будем ждать – любые способы возможны, но понятно одно: если сегодня сотен водителей не хватает и они ниоткуда не появятся, то никуда мы не денемся - мы примем все нормативные акты, которые позволят роботизированным автомобилям выйти на дороги общего пользования», – сказал гендиректор "КАМАЗа".

Когогин также отметил сложности применения ИИ в проектировании автомобилей, однако и этот подход назвал неизбежным. Для скорейшего перехода к роботизации отрасли, по мнению спикера, ее представителям необходимо объединять усилия и ресурсы.

«У нас такая отрасль, что мы не имеем достаточно ресурсов для инвестирования в разработку новых информационных технологий, и только объединившись в рамках нашей страны, мы можем добиться того, чтобы не делать ошибок. Мы можем конкурировать в позиционировании, в продукте, но в процессах передачи опыта своих работ по решению задач мы обязаны объединиться, иначе результата не будет», – обратился к аудитории Когогин.

Фото: ПАО "КАМАЗ"

909
1
1
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 39

Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03
Гость 41

Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46
Гость 50

Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07
Комментарии1

Гость 265 15 сен 2024 в 08:20
Ответить (0)

Увлеклись в РФ ИТ, самоцель и внедряют там где не надо. В медицине, например - запись к врачу, типа избвились от очереди, но откуда была то очередь первоначально - от неорганизованности, плохого менеджмента, пустой писанины в непонятным почерком.

Поделится Vk