USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-8 °C
Наб.Челны
-8 °C
19 июн 2024 в 05:31

С начала действия корпоративной субсидии новые «Москвичи» купили больше полусотни камазовцев

2314
4
0
Назад к новостям


С октября прошлого года, когда "КАМАЗ" объявил о корпоративной льготе для своих сотрудников, новые автомобили марки «Москвич» по льготной цене приобрели 56 работников предприятия. Как сообщили "Вестям КАМАЗа" в департаменте трудовых отношений компании, средний размер единовременной выплаты составил 257 тыс. рублей, а максимальный – 350 тысяч.

Субсидия, разработанная для социальной поддержки камазовцев, полагается любому сотруднику, который отработал на предприятии больше полугода, не имеет дисциплинарных взысканий и не привлекался к административной ответственности. Размер выплаты варьируется в пределах 10-17% от стоимости автомобиля.

Базовая ставка составляет 10% и растет для заявителей, которые соответствуют дополнительным критериям. На 2% сумма увеличивается для работников моложе 31 года, на 5% - для тех, кто непрерывно отработал на "КАМАЗе" не менее 10 лет. Если сотрудник соответствует обоим условиям, проценты суммируются. Помимо скидки от работодателя камазовец может получить дополнительный бонус и от официального дилера «Москвича».

Как напоминают в департаменте трудовых отношений "КАМАЗа", деньги компании возвращать не нужно, если получатель выполнил условия и не уволился в течение 10 лет, но при досрочном уходе придется компенсировать часть выплаты. Сумма возврата рассчитывается пропорционально неотработанному времени, к ней прибавляются проценты за период пользования средствами – это ставка рефинансирования Центробанка на момент увольнения плюс 5%. Если же отставка связана с военной службой получателя субсидии – хоть по мобилизации, хоть по контракту – остаток долга ему прощается.

Этим летом в подразделениях "КАМАЗа" в Набережных Челнах официальный дилер «ТрансТехСервис» вновь проведет промо-акции, на которых можно будет ознакомиться с модельным рядом автомобилей и задать вопросы авторитейлеру. Кроме того, в каждом подразделении определен один сотрудник службы управления персоналом, ответственный за организацию выплат – с его помощью можно оформить документы и выяснить все нюансы программы.

Фото: "Вести КАМАЗа" 

2314
4
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии4

Гость 223 19 июн 2024 в 13:43
Ответить (1)

ТТС единственный дилер в Челнах, а в ремонт по ими же навязанной страховке КАСКО после ДТП взять Москвич 3 отказался, аргументируя отсутствием запчастей. Вот такая грустная и неприятная история.

Гость 786 19 июн 2024 в 16:04
Ответить (0)

Тут правило простое - автомобиль всегда надо покупать под ремонтную базу. Ладно масло заменить или свечи, эти расходники вы найдете всегда. Но вот когда машине будет лет 5 хотя бы, то вопрос ремонта - это будет реальная проблема, как по запчастям, так и по затратам.

Гость 873 19 июн 2024 в 14:51
Ответить (1)

Авторынок России находится в упадке, к сожалению.

Гость 786 20 июн 2024 в 08:11
Ответить (0)

Наверно, но тут тоже есть тонкости. Если про Китайскую технику, то у них нет большого выбора например по запасным частям и комплектующим, причем не только по автомобилям, а вообще по любой технике. Это значит, что агрегаты от разных автомобилей , должны быть взаимозаменяемы. По крайней мере с остальными видами техники так. Мотоблоки, бензоинструмент и электроинструмент, моторы тоже у них только называются по -разному, начинка по существу одна и та же. Просто придется искать и стать специалистом в этой области. А так, все с одного можно переставлять на другое.

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk