Как сообщается, с 1 января следующего года размер МРОТ будет составлять 12 130 рублей в месяц. Это составляет 100% прожиточного минимума за II квартал 2019 года. Таким образом, МРОТ вырастет на 7,5% (850 рублей) по сравнению с 2019 годом.
По оценке Минтруда, повышение минимального уровня оплаты труда затронет в России около 3,2 млн человек. Около половины из них — это бюджетники, работающие в государственных и муниципальных органах. На повышение МРОТ из бюджета будет направлено 20,9 миллиарда рублей, из федерального — примерно четверть этой суммы.
Фото: versiya.info.
Не знаю даже, мне порадоваться за человека или посочувствовать ему... 40 лет на одном месте.
«Дядя Юра, выручай!»: на Туймазинском заводе чествуют токаря со стажем в 40 лет сегодня в 14:49Было бы скоростное ж/д сообщение между Челнами и Казанью, не было бы таких проблем. Многие, если не большинство, пересели бы на электрички, чем мучиться в автомобильных пробках и т.д. Но компании междугородних перевозок и заинтересованные лица не позволят это сделать, ведь в таком случае все пересядут на электрички и они потеряют кучу денег.
Многокилометровая пробка парализовала выезд из Челнов в сторону Казани сегодня в 14:37Гость 4153, пострадавший получает возмещение по гражданскому иску
Сотрудники ПРЗ помогают коллеге, сбитой подростком у подъезда сегодня в 14:30А вот не надо из челнов уезжать.
Многокилометровая пробка парализовала выезд из Челнов в сторону Казани сегодня в 14:11
Гость
24 дек 2019 в 06:52
Не найдете ни одного жителя города, который скажет, кто представляет его интересы в Совете Федерации.
Гость
24 дек 2019 в 07:11
Геннадий Емельянов
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!