В августе на рынке США было продано 18,2 тыс. тяжёлых грузовиков.
Это всего на 2,8% больше, чем в августе прошлого года.
Фактически, рост остановился.
Рынок в годовом измерении (продажи за скользящие 12 месяцев) останавливается на уровне 220-230 тыс. шт.
Более того, рынок готов развернуться и начать падение, в этом случае итоги 2021 года будут даже ниже этих значений.
Такое поведение рынка неожиданно, так как в 1-2 кварталах 2021 года заказы на тяжёлые грузовики росли.
Так, у компании Даймлер (лидер рынка США с маркой Фрейтлайнер) приток заказов во 2 квартале вырос на 73% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.
Как правило, за ростом заказов следует и рост рынка. А падению рынка задолго до его начала предшествует падение заказов.
Например, предыдущее падение заказов началось в 4 квартале 2018 года, а падение продаж последовало за ним лишь во второй половине следующего, 2019 года.
В чём причина торможения, пока не до конца ясно. Эксперты указывают на проблему с чипами/микросхемами, но в этом ли дело? Будем следить за развитием событий.
Заглавное фото статьи Image by Vladan Rajkovic from Pixabay.
Безусловно интересное мероприятие. Но в сегодняшних реалиях это смотрится,как " пир во время чумы". ДТО целесообразнее сегодня заняться вопросами производительности труда и потерями рабочего времени
«Фантазировать и изобретать»: камазовцы сошлись в кулинарной битве
О какой культуре идет речь, если отходы и мусор валяется на улицах? Какая грамотность и разумность?
Выпили сок, пиво, лимонад упаковку выбрасывают на том месте где допили, из окна автомобиля выбрасывают. Люди говорят о культуре а сами не могут донести упаковку до урны или контейнера, так же и детей воспитывают. Вот и вся культура. Правильно Атласова говорит, они не обязаны отвечать за безграмотность и вандализм. Контейнеры поставили для того чтобы люди не разбрасывали мусор и отходы где попало, не засоряли город, нам в нем жить.
Контейнеры для селективного сбора мусора пропадают с улиц из-за нецелевого использования и вандалов