В августе на рынке США было продано 18,2 тыс. тяжёлых грузовиков.
Это всего на 2,8% больше, чем в августе прошлого года.
Фактически, рост остановился.
Рынок в годовом измерении (продажи за скользящие 12 месяцев) останавливается на уровне 220-230 тыс. шт.
Более того, рынок готов развернуться и начать падение, в этом случае итоги 2021 года будут даже ниже этих значений.
Такое поведение рынка неожиданно, так как в 1-2 кварталах 2021 года заказы на тяжёлые грузовики росли.
Так, у компании Даймлер (лидер рынка США с маркой Фрейтлайнер) приток заказов во 2 квартале вырос на 73% по сравнению со 2 кварталом прошлого года.
Как правило, за ростом заказов следует и рост рынка. А падению рынка задолго до его начала предшествует падение заказов.
Например, предыдущее падение заказов началось в 4 квартале 2018 года, а падение продаж последовало за ним лишь во второй половине следующего, 2019 года.
В чём причина торможения, пока не до конца ясно. Эксперты указывают на проблему с чипами/микросхемами, но в этом ли дело? Будем следить за развитием событий.
Заглавное фото статьи Image by Vladan Rajkovic from Pixabay.
не знаю насколько они умные, эти светофоры, вижу, что пробки, как были так и остались...
может заняться организацией движения и дорогами?
например: пробка на светофоре перед ост. з-дДвигателей, при проезде прямо три ряза превращаются фактически в один (левый стоит на поворот, средний и правый сливаются в один ряд), не вижу проблемы правый ряд продлить через светофор и пропускная способность увеличится не в два, а в 3-4 раза, водители не будут лезть с двух рядов и обочины в один ряд.
и таких мест в городе достаточно, где даже просто организацией можно решить.
ещё пример: ост. НТЦ стоят автобусы со стороны автозборочного з-да, плюс ждуны на легковых, автобусам грузиться со стороны НТЦ, а ждунов на остановке жестоко карать. заужают полосу и создают аварийные ситуации регулярно.
и разворот у НТЦ кошмар кстати, люди едут с моста, а там камаз на пофиг поворачивает,
он большой и "ведро" старое не жалко...
За этот год в Челнах были установлены шесть «умных» светофоров
Гость 289
Город лежачих, о чем речь когда их пихают в каждую щель, я например удивился лежащим в Красных челнах рядом с Частным сектором, зачем они там? Ради безопасности 3-5 людей нужно стопорить весь комплекс это вообще Адекватно?
P.S. Ну а что мелочиться вообще, даешь лежачие через каждые 10-20 метров.
На содержание челнинских дорог в 2025 году исполком направит 600 миллионов