Рынок Европы в целомОпубликованы данные по рынку грузовиков в Европе. Рынок в целом (включая Восточную Европу) вырос за год на 3,1%, но в декабре отмечено резкое падение на 12,8%.Удобнее анализировать только тяжёлые грузовики, и только по Западной Европе (потому что по этому ряду есть исторические данные).Есть сразу два рекорда: по итогам года рынок не только преодолел планку в 250 тыс. шт., но и показал максимум с 2008 года, то есть стал лучшим за 10 лет.
Итоги декабря - это 17,4 тыс. тяжёлых грузовиков:
Это на 10,3% ниже, чем в декабре 2017 года:
Последний раз падение такого масштаба наблюдалось в конце 2014 года, через год после введения норм Евро-6. Покупатели в конце 2013 года пытались купить побольше более дешёвых грузовиков Евро-5 перед введением более строгих норм. И, в сравнении с этим всплеском, данные конца 2014 года выглядят как сильное падение.Несмотря на падение в декабре 2018-го года, итоги года положительные, +1,5%.Продажи за «скользящий год» из 12 месяцев выглядят так:
Является ли падение в декабре началом полномасштабного кризиса на рынке грузовиков, пока не ясно.Будем следить за развитием событий.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Опять в землянки что ли загоняют, или обрекают на вечное житьё с родителями
За год аренда «однушек» в Челнах выросла почти в полтора раза
Где альтернатива 35 маршруту, с остановки Театральная только один трамвай, до Гэса сложно добраться студентам, и в два раза дороже с пересадками. Почему 10 маршрут убрали всегда он был, даже когда ездил автобусы гармошка. Не издевайтесь над людьми, верните 10, вместо 12 газели пустите новый 11 номер
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
Опытный игрок, с большим опытом , жалко на рабочем месте надо другим заниматься, а не нардами, а так бы за него порадовались.
Бывший глава Центрального района Эдуард Фаттахов занял первое место на чемпионате по нардам в Стамбуле
Лучше всего менять маршруты и номера регулярно, чтоб ни водители ни пассажиры не знали когда и куда поедет автобус.Можно сделать маршрут на усмотрение водителя, кто больше заплатил, его и повезут.Так будет лучше для всех, мэрии не надо париться и объяснять куда и как чо ездит, пассажиры сами будут строить маршрут исходя из своей финансовой возможности, водители смогут возить только тех ,кто реально платит, а не наблюдать СоциальныЙ ПроездноЙ.Чо водила на хлеб что ли его себе намажет? А так одни плюсы
Водители «Горкоммунхоза» объяснили новые схемы движения маршрутов №13 и №26