Как сообщили газете «Известия» представители Росавтодора, такой вид асфальта планируют внедрять в нашей стране повсеместно. Технология учитывает климатические условия каждого конкретного региона и интенсивность движения на дорогах, в ближайшее время её планируют зафиксировать в национальном ГОСТЕ.
Благодаря новым асфальтоподобным смесям увеличится срок службы покрытия: вместо 4-5 лет дорога будет в хорошем состоянии 12 лет. Однако эксперты считают, что не всё так радужно: технология дорогая и не у всех регионов найдутся на неё деньги в бюджете. Поэтому этот метод подходит в большей степени для крупных федеральных проектов. Также специалисты отмечают, что «суперасфальт» любят укладывать в Америке, но на американские дороги не стоит ориентироваться. Должно пройти несколько лет эксплуатации, чтобы понять, сможет ли недешевая технология повысить качество российских трасс в суровых климатических условиях.
В ближайшие два года «суперасфальтом» планируют уложить 1 тыс. км трасс в России, включая крымскую «Тавриду». Кстати, метод объёмного проектирования уже активно применяют в нашей республике и в соседней Башкирии.
Суперасфальт-суперраспил?
Фото: REGNUM/Lee Coursey.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» вчера в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!