USD85.4811 EUR96.3287
Казань
11 °C
Наб.Челны
10 °C
23 окт 2025 в 08:14

Российский МРОТ в следующем году вырастет на 20%

1469
8
0
Назад к новостям


Минимальный размер оплаты труда в России в 2026 году планируется повысить на 20%. Соответствующие поправки в закон о МРОТ в первом чтении приняла Госдума РФ, о чем сообщает парламентарий от Набережных Челнов Альфия Когогина.

«Согласно поддержанному в первом чтении законопроекту минимальный размер оплаты труда с 1 января 2026 года будет повышен более чем на 20%. Это будет способствовать увеличению заработной платы для 4,5 миллиона человек, а также всех выплат, расчет которых отталкивается от МРОТ - пособий, отпускных, больничных и других», - отметила Когогина.

МРОТ, таким образом, с 1 января 2026 года составит 27093 рубля в месяц. В настоящее время он равен 22440 рублей.

В регионах местные власти могут устанавливать свой уровень МРОТ, но не ниже федерального. Что касается прожиточного минимума, то в Татарстане обсуждается его повышение в следующем году на 1 тыс. рублей до 16098 рублей. Для трудоспособного населения величина прожиточного минимума составит 17547 рублей, для пенсионеров - 13844 рубля, для детей - 15615 рублей.

Фото: Альфия Когогина


1469
8
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 3105

Гость 4143, почему страдательный залог? ДВИЖУЩАЯ!

«Хөрмәтле Владимир Владимирович!» - Татарстан поздравляет президента России с днём рождения сегодня в 13:39
Гость 3105

Многая лета, Иван Михайлович!

Бывший гендиректор «КАМАЗа» Иван Костин отмечает 80-летие сегодня в 13:38
Гость 3350

просто увалят!!!... совершил(покрывал) преступления - сообщник, а наказание увольнение...

Замначальника отдела угрозыска МВД задержан за покровительство теневому бизнесу в Челнах сегодня в 13:29
Гость 3960

совершенно правильное решение когда первые руководители сами пробуют тот продукт который выпускает компания, не смотря на то что они не водители большегрузов, составить впечатление об эргономике, обзорности, ходовым качествам большегруза КАМАЗ когда они сами скорей всего управляют легковым авто, можно и нужно что бы впоследствии улучшить свой же продукт.

«Совместные испытания – хороший путь к улучшению нашего продукта» сегодня в 13:19
Комментарии8

Гость 672 23 окт 2025 в 12:33
Ответить (3)

На федеральном уровне МРОТ составит 27093 рублей с 1 января 2026 года. В регионах могут устанавливать свой уровень, но не ниже федерального. В Татарстане региональный МРОТ 17547 рублей это почти на 10 тысяч ниже федерального. Как это понять ?

Гость 664 23 окт 2025 в 12:46
Ответить (0)

17 тыщ - это не мрот, а прожиточный минимум

Гость 663 23 окт 2025 в 12:52
Ответить (0)

Это минимальный минимум минимальных потребностей. Пачка молока и три лепешки в день. По выходным банка тушенки Главпродукт с теми же лепешками.

Гость 337 23 окт 2025 в 13:00
Ответить (0)

Зачем платить больше, если ты прочитанное понять не можешь

Гость 970 23 окт 2025 в 12:36
Ответить (0)

пенсионеры примерно 40 % на лекарства тратят, далее коммунальные платежи, на питание остаются копеечки. И это реальность, с которой не хочет считаться государство! Пенсионеры работают из-за необходимости сохранить тот уровень жизни, к которому привыкли. На детей не хочется перекладывать свои проблемы... Вот мы и работаем за смешные зарплаты .

Гость 540 23 окт 2025 в 12:52
Ответить (0)

МРОТ- это минимальный размер оплаты труда. Не путайте с прожиточным минимумом

Гость 579 23 окт 2025 в 12:53
Ответить (0)

всё в одну кучу МРОТ, пр.минимум, Зачем громоздить. так конечно непонятнее

Гость 155 23 окт 2025 в 14:42
Ответить (0)

Может депутатам сделать такую зарплату равную МРОТ...? МРОТ от которого граждане мрут...

Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК