По словам главного санврача города, сотрудники ведомства продолжают проводить проверки в учреждениях Набережных Челнов.
Руководитель территориального отдела Роспотребнадзора по городу Набережные Челны Ильгизяр Бариев во время сегодняшнего онлайн-совещания в городской мэрии сообщил, что в течение недели было проверено 12 предприятий торговли, семь предприятий общественного питания, пять медицинских организаций, две школы, восемь средних специальных образовательных учреждений, три аптеки, два торговых центра. Сотрудники ведомства выявили нарушения в тех медклиниках города - стоматологической клинике «Девистом», косметологической клинике Beauty Club, медицинской клинике «Елена Мед», а также в ресторане «Облако 53».
Главный санврач города добавил, что в одной из клиник администратор находилась без маски, в другой не было рециркулятора в холле, отсутствовала разметка на полу для соблюдения дистанции.
«Нравится - не нравится, но как можно не выполнять требования Роспотребнадзора? Это как соблюдение правил дорожного движения. Да, может тебе не нравится находиться за рулем, пристегнутым ремнем безопасности. Может, есть трудности, когда ребенка усаживаешь в специальные кресла, или останавливаться на красный свет светофора. Но, подождите, это правила. С коронавирусом нам еще придется долго жить, это история долгая. Но мы все хотим работать. Малый бизнес хочет зарабатывать. И в сфере здравоохранения частные клиники, и в косметологии, и в ресторанном бизнесе хотят работать.
Мы перезаражаем же друг друга, доработаемся до того, что все закроют. Никаких больниц, никаких лекарств не хватит, если мы не будем выполнять те требования, которые предъявляют. Это не по желанию», – обратился к главному санитарному врачу мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.
Бариев отметил, что на ресторан «Облако 53» индивидуального предпринимателя Лопырева инспекторы составили протокол по статье «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения». Материалы сотрудники ведомства направили в городской суд для принятия решения.
«Мы всем предприятиям общественного питания и торговли выдавали предписания, расписав буквально по пунктам все, что они должны делать в отношении собственного персонала: как должны проводить фильтр, заносить отметки в рабочий журнал, осуществлять внутренний контроль за состоянием здоровья работников. Во время проверок получилось так, что не все полностью носили маски как положено, администрация не обеспечила контроль за соблюдением масочного режима самими сотрудниками, учет проведения еженедельных дезинфекционных работ. Сотрудники должны соблюдать социальную дистанцию, несмотря на то, что обслуживают посетителей», – рассказал главный санитарный врач города.
А еще нужно в БСМП всех бестолочей разогнать, что бы рельсы шли класть
Ответить (0)Да да да
Ответить (0)да уж умно
Ответить (0)