У производителей премиум-автомобилей дела налаживаются.
Спрос на предметы роскоши - хороший индикатор для мировой экономики. Так, спрос на автомобили трёх немецких премиум-брендов (Ауди, Мерседес, БМВ) начал падать ещё в конце 2007 года, задолго до мирового финансового кризиса, разразившегося осенью 2008 года.
Продажи трёх перечисленных марок в 1 квартале (по нашей предварительной оценке) составили 1,6 млн. штук.
Обратите внимание: низшей точкой по объёму продаж стал первый квартал 2020 года. Для сравнения: в России (и многих других странах) в 1 квартале ещё наблюдался рост ВВП, а премиум-автомобили уже показывали серьёзнейшее за последние годы падение порядка -20%.
Обратите внимание: спрос на премиум-автомобили указывал на проблемы в мировой экономике уже в 3 квартале 2018 года.
Сейчас наблюдается рост продаж на 30%. Конечно, высокие темпы роста обусловлены низкой сравнительной базой, но не только. Ведь первый квартал 2021 года - это лучший первый квартал за всю предыдущую историю. То есть он лучше не только "провального" 2020 года, но и 2019 года и любого другого (см. первый график).
Резюме
По нашим прогнозам рост продаж премиум-автомобилей продолжится и в ближайшее время средние продажи за последние 4 квартала превысят 1,6 млн. (см. тёмно-синюю линию на первом графике), что станет историческим рекордом.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках