USD

78,7831

EUR

93,1277

Казань

+22

Наб.Челны

+24

USD

78,7831

EUR

93,1277

Казань

+22

Наб.Челны

+24
Поделиться Vk

Росконтроль: как жаловаться на салон красоты после оказания некачественной услуги

119
0
0
0

Экспертный центр «Росконтроль» пояснил, как себя вести в салоне красоты после некачественно оказанной услуги.

Специалисты отмечают, что перед началом работы мастер обязан информировать клиента, какие услуги (включая все скрытые и дополнительные) будут оказаны и сколько они будут стоить. «Иногда мастера идут на хитрость и не сообщают полную стоимость всех услуг до того, как клиент сядет в кресло. Например, помимо стрижки вам моют голову и делают укладку, а это тоже стоит денег. В итоге сумма получается не такой, как вы рассчитывали», — пояснили эксперты.

В таком случае посетитель имеет право не платить за услуги, о которых его не предупреждали. Если же мастер понимает, что потребуются дополнительные манипуляции уже в процессе работы, он должен сразу сказать об этом клиенту и получить его согласие.

Если клиента не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба. В частности, он может отказаться от оплаты, если ему испортили волосы некачественным окрашиванием, завивкой, выпрямлением, или укладкой.

В случае, если в салоне отказываются возвращать деньги, клиенту необходимо потребовать книгу жалоб и предложений и написать там отзыв о работе мастера. В тексте рекомендуется оставить свой почтовый или электронный адрес: тогда салон будет обязан ответить в письменном виде.

Также нужно написать жалобу на имя директора салона, в которой необходимо подробно описать проблему. При этом важно четко сформулировать свои претензии и ожидания (возврат денег, повторное оказание услуг, принесение извинений, и так далее). Если ответ не поступил в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

0
0
119
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Это исключает не подделку подписей, а возможность массовых выступлений, которых очень боятся.
ГЖИ призывает проводить собрания жильцов в электронной системе, чтобы исключить подделку подписей
04.07.2025 10:14
Где находятся сегодня передвижные контейнеры для сбора вещей?
В Челнах появились еще девять контейнеров для приема ненужных вещей
04.07.2025 09:34
У дома 46/14 убрали совсем? Больше не будет? Жаль. Желательно чтобы такие контейнеры стояли постоянно. Ненужные вещи появляются постоянно.
В Челнах появились еще девять контейнеров для приема ненужных вещей
04.07.2025 09:32
Никогда такого не было и вот опять)))
В Нижнекамске компания украла речной песок на 7,5 миллиона
04.07.2025 09:14
Комментарии

0

Ваш комментарий
"КАМАЗ" о неполной рабочей неделе: решения нет, определяться предстоит с конца июля
Сводка СВО: президенты РФ и США созвонились и продолжат общение; по слухам, в плен снова попала Надежда Савченко
ЖК «Новый» против института КФУ: «Это угроза безопасности жильцов!»
Сводка СВО: за полгода к рядам ВС РФ присоединились почти 230 тысяч человек; Франция, Германия и Британия создают свой оборонный альянс
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть