USD79.4302 EUR93.8054
Казань
-12 °C
Наб.Челны
-7 °C
03 авг 2020 в 14:40

Росконтроль: как жаловаться на салон красоты после оказания некачественной услуги

161
0
0
Назад к новостям

Экспертный центр «Росконтроль» пояснил, как себя вести в салоне красоты после некачественно оказанной услуги.

Специалисты отмечают, что перед началом работы мастер обязан информировать клиента, какие услуги (включая все скрытые и дополнительные) будут оказаны и сколько они будут стоить. «Иногда мастера идут на хитрость и не сообщают полную стоимость всех услуг до того, как клиент сядет в кресло. Например, помимо стрижки вам моют голову и делают укладку, а это тоже стоит денег. В итоге сумма получается не такой, как вы рассчитывали», — пояснили эксперты.

В таком случае посетитель имеет право не платить за услуги, о которых его не предупреждали. Если же мастер понимает, что потребуются дополнительные манипуляции уже в процессе работы, он должен сразу сказать об этом клиенту и получить его согласие.

Если клиента не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба. В частности, он может отказаться от оплаты, если ему испортили волосы некачественным окрашиванием, завивкой, выпрямлением, или укладкой.

В случае, если в салоне отказываются возвращать деньги, клиенту необходимо потребовать книгу жалоб и предложений и написать там отзыв о работе мастера. В тексте рекомендуется оставить свой почтовый или электронный адрес: тогда салон будет обязан ответить в письменном виде.

Также нужно написать жалобу на имя директора салона, в которой необходимо подробно описать проблему. При этом важно четко сформулировать свои претензии и ожидания (возврат денег, повторное оказание услуг, принесение извинений, и так далее). Если ответ не поступил в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

161
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 902

часть квартир... сложно конкретно написать количество?

В Малой Шильне скоро будет сдан дом с квартирами для сирот вчера в 14:26
Гость 603

Молодец Эльвира Галлямовна! Зачем использовать выражение "крайний выпущенный электробус", почему не последний? Чего то боитесь?

Евгений Корепанов, «НЕФАЗ»: «Модернизацию производства надеемся завершить в 2027-2028 годах» вчера в 13:57
Гость 898

Гость 595, он был не в планах верхушки) не дай бог еще в + будет работать

Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области вчера в 13:42
Гость 585

Гость 678, ну и купите дом 4 сотки на 15.000 на 60 тысяч сами)

Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности вчера в 13:28
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk