USD77.8998 EUR91.3806
Казань
-7 °C
Наб.Челны
-3 °C
03 авг 2020 в 14:40

Росконтроль: как жаловаться на салон красоты после оказания некачественной услуги

154
0
0
Назад к новостям

Экспертный центр «Росконтроль» пояснил, как себя вести в салоне красоты после некачественно оказанной услуги.

Специалисты отмечают, что перед началом работы мастер обязан информировать клиента, какие услуги (включая все скрытые и дополнительные) будут оказаны и сколько они будут стоить. «Иногда мастера идут на хитрость и не сообщают полную стоимость всех услуг до того, как клиент сядет в кресло. Например, помимо стрижки вам моют голову и делают укладку, а это тоже стоит денег. В итоге сумма получается не такой, как вы рассчитывали», — пояснили эксперты.

В таком случае посетитель имеет право не платить за услуги, о которых его не предупреждали. Если же мастер понимает, что потребуются дополнительные манипуляции уже в процессе работы, он должен сразу сказать об этом клиенту и получить его согласие.

Если клиента не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба. В частности, он может отказаться от оплаты, если ему испортили волосы некачественным окрашиванием, завивкой, выпрямлением, или укладкой.

В случае, если в салоне отказываются возвращать деньги, клиенту необходимо потребовать книгу жалоб и предложений и написать там отзыв о работе мастера. В тексте рекомендуется оставить свой почтовый или электронный адрес: тогда салон будет обязан ответить в письменном виде.

Также нужно написать жалобу на имя директора салона, в которой необходимо подробно описать проблему. При этом важно четко сформулировать свои претензии и ожидания (возврат денег, повторное оказание услуг, принесение извинений, и так далее). Если ответ не поступил в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

154
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 577

Гость 629, Школа через дорогу, четыре садика и лицей инновационных технологий

«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 15:06
Гость 595

значит КАМАЗ в своем репертуаре..., а расписали неплохо..

«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 14:56
Гость 678

Возместить ущерб природе - это закопать в землю 2,4 млрд рублей? А если это означает заплатить в госказну, то как госказна передаст эти деньги пострадавшему - то есть природе?

В Нижнекамске подрядчик ТЭЦ закопал на частном участке 80 тысяч тонн отходов сегодня в 14:34
Гость 688

Гостю 687. За бугром все молодые семьи с этого начинают, а потом, если финансы позволяют, выкупают или берут ипотеку, которая там не чета нашей (2-5%). Но сейчас ситуация ломается и даже в Пиндосии, большинство 30-40 -летних не имеют своего жилья, живут в съёмном. Идём в русле мировых трендов...

«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 14:28
Комментарии0
Поделится Vk