USD78.585 EUR92.8137
Казань
-25 °C
Наб.Челны
-23 °C
03 авг 2020 в 14:40

Росконтроль: как жаловаться на салон красоты после оказания некачественной услуги

173
0
0
Назад к новостям

Экспертный центр «Росконтроль» пояснил, как себя вести в салоне красоты после некачественно оказанной услуги.

Специалисты отмечают, что перед началом работы мастер обязан информировать клиента, какие услуги (включая все скрытые и дополнительные) будут оказаны и сколько они будут стоить. «Иногда мастера идут на хитрость и не сообщают полную стоимость всех услуг до того, как клиент сядет в кресло. Например, помимо стрижки вам моют голову и делают укладку, а это тоже стоит денег. В итоге сумма получается не такой, как вы рассчитывали», — пояснили эксперты.

В таком случае посетитель имеет право не платить за услуги, о которых его не предупреждали. Если же мастер понимает, что потребуются дополнительные манипуляции уже в процессе работы, он должен сразу сказать об этом клиенту и получить его согласие.

Если клиента не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба. В частности, он может отказаться от оплаты, если ему испортили волосы некачественным окрашиванием, завивкой, выпрямлением, или укладкой.

В случае, если в салоне отказываются возвращать деньги, клиенту необходимо потребовать книгу жалоб и предложений и написать там отзыв о работе мастера. В тексте рекомендуется оставить свой почтовый или электронный адрес: тогда салон будет обязан ответить в письменном виде.

Также нужно написать жалобу на имя директора салона, в которой необходимо подробно описать проблему. При этом важно четко сформулировать свои претензии и ожидания (возврат денег, повторное оказание услуг, принесение извинений, и так далее). Если ответ не поступил в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

173
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 902

тут целый сериал можно снять по этому делу

В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники сегодня в 14:58
Гость 687

Вспоминаю сказку про Буратино и песенку кота Базилио и лисы Алисы...

В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники сегодня в 14:50
Гость 1103

Больницы нужны там где нет развлекательных учреждений.Вот во время пандемией построили театр -сразу заболеваемость короновирусом снизилась на 79 процентов.Сейчас деньги вкладывают в парк Прибрежный-статистика по снижению кардио и онко заболеваниями впечатляет.Впору сокращать медучреждения.

Рустам Минниханов: «Почувствуете, что Набережные Челны и КАМАЗ будут под нашим вниманием» сегодня в 14:47
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk