USD76.8084 EUR89.4267
Казань
-7 °C
Наб.Челны
-5 °C
03 авг 2020 в 14:40

Росконтроль: как жаловаться на салон красоты после оказания некачественной услуги

152
0
0
Назад к новостям

Экспертный центр «Росконтроль» пояснил, как себя вести в салоне красоты после некачественно оказанной услуги.

Специалисты отмечают, что перед началом работы мастер обязан информировать клиента, какие услуги (включая все скрытые и дополнительные) будут оказаны и сколько они будут стоить. «Иногда мастера идут на хитрость и не сообщают полную стоимость всех услуг до того, как клиент сядет в кресло. Например, помимо стрижки вам моют голову и делают укладку, а это тоже стоит денег. В итоге сумма получается не такой, как вы рассчитывали», — пояснили эксперты.

В таком случае посетитель имеет право не платить за услуги, о которых его не предупреждали. Если же мастер понимает, что потребуются дополнительные манипуляции уже в процессе работы, он должен сразу сказать об этом клиенту и получить его согласие.

Если клиента не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба. В частности, он может отказаться от оплаты, если ему испортили волосы некачественным окрашиванием, завивкой, выпрямлением, или укладкой.

В случае, если в салоне отказываются возвращать деньги, клиенту необходимо потребовать книгу жалоб и предложений и написать там отзыв о работе мастера. В тексте рекомендуется оставить свой почтовый или электронный адрес: тогда салон будет обязан ответить в письменном виде.

Также нужно написать жалобу на имя директора салона, в которой необходимо подробно описать проблему. При этом важно четко сформулировать свои претензии и ожидания (возврат денег, повторное оказание услуг, принесение извинений, и так далее). Если ответ не поступил в течение 10 дней, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

152
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 629

Ничего удивительного в этом нет. Главный инженер камаза имеет экономическое образование. Соответственно, главный механик,энергетическое.

Главным механиком "КАМАЗа" назначен заместитель главного инженера Раушан Сабиров сегодня в 14:15
Гость 585

Гость 33, пенсия 22000 ,недавно мама вышла ,никаких 50000 нет ой спасибо поржали))))

УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:13
Гость 624

Гость 600, даже не сомневайтесь

ВСМ и новые мосты в мастер-плане будущего Камской агломерации сегодня в 13:30
Комментарии0
Поделится Vk