Самой пунктуальной авиакомпанией по итогам 2016 года стала авиакомпания «Сибирь», у которой только 0,95% рейсов в прошедшем году задерживалось с вылетом более чем на 2 часа. В пятерку лидеров вошли также «ЮтЭйр» и «Победа» с задержкой 1,2% рейсов, «Аэрофлот» (1,3%) и «Россия» (1,4%). Таким образом, практически все ведущие авиаперевозчики страны находятся в верхней половине рейтинга, то есть количество в целом не мешает «качеству» в данном случае.
При этом, как видно из рейтинга, низкий уровень пунктуальности больше характерен для перевозчиков, имеющих небольшой парк самолетов или специализирующихся на чартерных перевозках. Подобные авиакомпании при организации полетов испытывают большую зависимость от внешних факторов, и периодически вынуждены откладывать вылеты из-за приоритета регулярных рейсов.
Самый высокий уровень задержек рейсов зафиксирован у авиакомпании «АЗУР эйр», почти 15% выполненных рейсов которой были задержаны более чем на два часа. Самая значительная доля рейсов, задержанных более чем на 6 часов, также отмечена у авиакомпании «АЗУР эйр» – более 7%, а у остальных компаний длительных задержек было кратно меньше. В частности у авиакомпании «Северсталь» лишь 0,17% рейсов задержали более чем на 6 часов, а у «Аэрофлота» – 0,18%.
Вторая работа талантливого монтажера удалась)
Дело о смертельном ДТП с китайскими туристами передано в суд сегодня в 13:12кукушка...
В Елабуге пристав выманил должницу на встречу, пригласив ее на свидание сегодня в 13:10лучше бы алименты мужчин так успешно взыскивали) там долгов по больше будет)
В Елабуге пристав выманил должницу на встречу, пригласив ее на свидание сегодня в 13:09А почему так не делают с нерадивыми папашами, у которых задолженность по алиментам гораздо больше 120 тысяч?
В Елабуге пристав выманил должницу на встречу, пригласив ее на свидание сегодня в 13:09У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!