Самой пунктуальной авиакомпанией по итогам 2016 года стала авиакомпания «Сибирь», у которой только 0,95% рейсов в прошедшем году задерживалось с вылетом более чем на 2 часа. В пятерку лидеров вошли также «ЮтЭйр» и «Победа» с задержкой 1,2% рейсов, «Аэрофлот» (1,3%) и «Россия» (1,4%). Таким образом, практически все ведущие авиаперевозчики страны находятся в верхней половине рейтинга, то есть количество в целом не мешает «качеству» в данном случае.
При этом, как видно из рейтинга, низкий уровень пунктуальности больше характерен для перевозчиков, имеющих небольшой парк самолетов или специализирующихся на чартерных перевозках. Подобные авиакомпании при организации полетов испытывают большую зависимость от внешних факторов, и периодически вынуждены откладывать вылеты из-за приоритета регулярных рейсов.
Самый высокий уровень задержек рейсов зафиксирован у авиакомпании «АЗУР эйр», почти 15% выполненных рейсов которой были задержаны более чем на два часа. Самая значительная доля рейсов, задержанных более чем на 6 часов, также отмечена у авиакомпании «АЗУР эйр» – более 7%, а у остальных компаний длительных задержек было кратно меньше. В частности у авиакомпании «Северсталь» лишь 0,17% рейсов задержали более чем на 6 часов, а у «Аэрофлота» – 0,18%.
Ну очень важные новости, особенно про оператора ЭВиВМ цеха ремонта...
В декабре на заводах зафиксированы две травмы сегодня в 12:19приговорить их к удалению всех зубов...без наркоза...
В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники сегодня в 12:18на больницу денег нет? хорошо погуляли..
Рустам Минниханов: «Почувствуете, что Набережные Челны и КАМАЗ будут под нашим вниманием» сегодня в 12:155 горбольница- самая больная мозоль города.
Рустам Минниханов: «Почувствуете, что Набережные Челны и КАМАЗ будут под нашим вниманием» сегодня в 12:14У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!