Пятый этап ралли «Шелковый путь 2018» по маршруту «Астрахань–Волгоград» стал самым длинным этапом за время всего ралли - 443 километра песчаных дорог, ям, бугров и скоростных участков.
Лидирующий в генеральном зачете камазовец Дмитрий Сотников не смог избежать технических проблем: остановка из-за двигателя стоила гонщику 20 минут и сократила расстояние до следующего претендента в генеральном зачете до 44 секунд. Андрей Каргинов, лидировавший в течение всего дня, завершил спецучасток с лучшим временем и с полностью забрызганным грязью лобовым стеклом - стеклоочистители перестали работать, а экипаж принял решение не терять времени на замене. Антон Шибалов показал отличный темп, державшись в минуте от лидера в течение всей гонки, но ближе к финишу экипаж потерял на навигации около 6 минут, которые и подвинули их на третье место. Второе же место занял экипаж Эдуарда Николаева, который тоже не обошелся без потерь: они останавливались для помощи Дмитрию Сотникову. Айрат Мардеев показал четвертое время на спецучастке, следом за ним финишировали Дмитрий Сотников и Сергей Куприянов. Последний потерял время, оказывая помощь двум другим экипажам.
Однако по приезду на бивуак пришла новость о пенализации за превышение скорости двумя лидирующими экипажами Каргинова и Николаева и это перевернуло финишную таблицу: первое место досталось экипажу Антона Шибалова, второе Эдуарду Николаеву и только третье – Андрею Каргинову.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено