На «КАМАЗе» стартовал новый виток развития производственной системы. И если в начале февраля об этом только говорили, то в середине – уже делают.
Толчок процессу дали немецкие акционеры автогиганта. Во время делового визита на «КАМАЗ» партнеры из Даймлера презентовали новейшую систему организации поставок. Называется она сокращенно «E2E», а её смысл – в поставках в нужной последовательности, в нужное время, в нужном качестве.
Первым внедрить такой подход решил прессово-рамный завод, буквально неделю спустя после отъезда немецких гостей. Заместители директора, начальники цехов и отделов, ознакомившись с лучшими практиками из Германии, готовы предлагать свои логистические решения.
Так точно замечено " в мэрии СИДЯТ непрофессионалы"...
Не сидеть надо, а встать, пойти на проблемные остановки (озвученные в переписке), проехаться в часы ПИК по маршрутам, о которых говорят, пытаясь уже не один год ДОКРИЧАТЬСЯ /ДОЗВОНИТЬСЯ/ДОСТУЧАТЬСЯ до руководителей Администрации/транспортного отдела жители нашего прекрасного города...
Верно отмечено в одном из комментариев - "ездили б не на служебных машинах, а на маршрутных автобусах, давно б навели порядок..."
Печально, но факт!
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
Верните 4 и 6 маршрут через остановку Профилакторий и Автозаводский проспект. Так удобно было по Автозаводскому доехать до поликлиники 5 и стоматологии, сейчас доехать не на чем. И добавьте 1 маршрут через 50 комплекс, чтобы с конечной остановки можно было спокойно добираться на Московский проспект, а не как сейчас на 4 и 6 только до Форт диалога.
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
верните автобусы малой вместительности (ГАЗель) на маршруты по пр -ту Московский, Мира !
очень малое количество НЕФАЗ ! салоны ПЕРЕПОЛНЕНЫ ! особенно в часы ПИК (поездки пассажиров на работу и с работы)
Новая маршрутная сеть: снимают ли проездные проблему пересадок?