Хорошо известно, что генеральным директором после Васильева Льва Борисовича стал Фаустов Василий Алексеевич, который руководил производственным объединением «КамАЗ» в период с 1981 по 1987 годы.
Однако не все знают, что вторым генеральным директором КАМАЗа мог стать другой человек.
Он – один из тех, кто указан внизу.
Как вы думаете, кто это?
Правильный ответ будет опубликован в понедельник 27 июля в 6-00 часов.
Азаров Владимир Алексеевич – в 1981 году технический директор КАМАЗа
Бех Николай Иванович – в 1981 году директор литейного завода.
Скринский Павел Николаевич – в 1981 году директор прессово - рамного завода.
Лобанов Аркадий Васильевич – в 1981 году начальник управления главного металлурга.
Соколов Валерий Николаевич – в 1981 году заместитель генерального директора КАМАЗа – директор по развитию.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Маршрут номер 3 конечно весёлый стал. Дорога от начала Московского проспекта до ГЭСа стал занимать порядка 1.5 часов. Это абсолютный рекорд, даже на трамвае быстрее. А все из за бредово выстроенного жк Притяжение. Либо не стоило его вообще там не строить или нормально порешать с прямым продолжением Московского проспекта . В текущем виде какая то кишка не суразная получилась.
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
Очередная,заказная " мулька"
Челнинцы стали больше верить в карьерные возможности города
Твоя - не изменится. Останется такой же серой
ФК «КАМАЗ» поднялся на пятое место в таблице после победы над «Чайкой»
Гринта плохо работает , раньше для нестандартного мусора ставили
сьемные кузова периодически.
Смешно, но очень печально, чиновники не понимают свою работу .
В Челнах впервые оштрафуют за мусор благодаря камере «Страж 24»
Скринский П.Н.
Ответить (0)Соколов Валерий Николаевич.
Ответить (0)