Напомним, проект «Тибет» — это строительство на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» конвейера под рядную «шестерку».
Здесь ждут своего звёздного часа пять обрабатывающих центров. Позже запустят моечные и измерительные машины, а также транспортную систему. В целом сегодня работа кипит сразу на четырёх основных участках, задействованных в появлении на свет новых дизелей экологических стандартов «Евро-5» и «Евро-6». Так что здесь, как говорится, ни дня без подвига.
О том, как меняются производственные площади перед запуском нового производства, вы можете узнать из сюжета программы «Вести КАМАЗа»:
Именно по пр. Мира почти на всех остановках есть подземные переходы. Единственный наземный переход возле ост. Школа. Но, там установили светофор. Какие лежаки на этом проспекте нужны? Лишь бы глупость сморозить!
За январь-июль в Челнах зарегистрированы 50 ДТП с подростками
Ну если регулируется, то где и как, если продолжают нарушать и создавать подобные ситуации? Если бы это как-то ударяло по бюджету, то такие случаи должны были уменьшаться. Пусть в таком случае вспашут землю за пределами города для эвакуированных авто и туда направят. А по поводу увеличения скорости, так у нас по изначальному проекту города все давно уже не так, делают как попало, сами себе противоречат. В городе должен быть порядок и невысокие скорости, но возможность ехать без особых пробок. А дальше уже при выезде прибавить можно.
За январь-июль в Челнах зарегистрированы 50 ДТП с подростками
"Где экологи" ... "Роспотребнадзор" ... "кто-то от плевал" чего?)) ... "непонятное веселье"...
Вы, ребята, болеете, сильно болеете. Пойдите книжки почитайте, саморазвитием займитесь. Тогда и не придется глупости писать. Дети веселятся, им всё понятно и просто. Экологи там же, где и были, когда раньше в детстве жевали гудрон со стройки, бросали в воду карбид и жгли костры из кучи опавших листьев. Работают они и весьма не плохо.
Во дворе 42 комплекса местный ТОС устроил пенную вечеринку