Напомним, проект «Тибет» — это строительство на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» конвейера под рядную «шестерку».
Здесь ждут своего звёздного часа пять обрабатывающих центров. Позже запустят моечные и измерительные машины, а также транспортную систему. В целом сегодня работа кипит сразу на четырёх основных участках, задействованных в появлении на свет новых дизелей экологических стандартов «Евро-5» и «Евро-6». Так что здесь, как говорится, ни дня без подвига.
О том, как меняются производственные площади перед запуском нового производства, вы можете узнать из сюжета программы «Вести КАМАЗа»:
Все таки "московский" вариант маршрутов неудачный с такими протяженностями, да деньги освоены, "экскурсии" - мнение. Все было же сделано при СССР, да надо было учесть новые районы, но на каждую жалобу "закуток" протягивать не совсем правильно - до 800 м, 15мин до остановки актуално.
На пассажирских НЕФАЗах в Челнах появились таблички с маршрутами
Ночной шум еще имеется от различных гонок и покатушек как автомобилистов, так и водителей мотоциклов, спать не дают, на весь проспект крайне громкий звук. Где камеры как по скорости, так и на детектор уровня Дб?
Марат Анисимов обратился к челнинцам, недовольным ночным ремонтом