Напомним, проект «Тибет» — это строительство на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» конвейера под рядную «шестерку».
Здесь ждут своего звёздного часа пять обрабатывающих центров. Позже запустят моечные и измерительные машины, а также транспортную систему. В целом сегодня работа кипит сразу на четырёх основных участках, задействованных в появлении на свет новых дизелей экологических стандартов «Евро-5» и «Евро-6». Так что здесь, как говорится, ни дня без подвига.
О том, как меняются производственные площади перед запуском нового производства, вы можете узнать из сюжета программы «Вести КАМАЗа»:
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!