USD76.8084 EUR89.4267
Казань
-7 °C
Наб.Челны
-5 °C
16 окт 2018 в 12:42

ПАО «КАМАЗ» транслируют принципы комплаенс!

84
0
4
Назад к новостям

Служба комплаенс продолжает проводить очные обучения в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ».

На прошлой неделе Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Спасов Виктор Александрович и Заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Каримова Елена Владимировна, в рамках выполнения плана мероприятий по транслированию принципов системы комплаенс в организации группы компаний «ОАТ», провели выездные обучающие совещания в компаниях ПАО «ОСВАР» и ООО «СААЗ Комплект».

Представители ПАО КАМАЗ довели до коллег из «ОАТ» политику и основы системы комплаенс, ее элементы, принципы построения и внедрения в бизнес процессы, подверженные комплаенс-рискам. Обсуждалось также влияние корпоративной культуры на то, что происходит внутри Компании, какими мерами можно минимизировать комплаенс-риски.

По итогам обучения слушатели курса подчеркнули полезность полученной информации, и желание внедрять мероприятия в области комплаенс.

84
0
4
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 616

Вторая работа талантливого монтажера удалась)

Дело о смертельном ДТП с китайскими туристами передано в суд сегодня в 13:12
Гость 614

лучше бы алименты мужчин так успешно взыскивали) там долгов по больше будет)

В Елабуге пристав выманил должницу на встречу, пригласив ее на свидание сегодня в 13:09
Гость 613

А почему так не делают с нерадивыми папашами, у которых задолженность по алиментам гораздо больше 120 тысяч?

В Елабуге пристав выманил должницу на встречу, пригласив ее на свидание сегодня в 13:09
Комментарии0
Поделится Vk