USD80.3807 EUR94.1478
Казань
-7 °C
Наб.Челны
-6 °C
16 окт 2018 в 12:42

ПАО «КАМАЗ» транслируют принципы комплаенс!

90
0
4
Назад к новостям

Служба комплаенс продолжает проводить очные обучения в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ».

На прошлой неделе Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Спасов Виктор Александрович и Заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Каримова Елена Владимировна, в рамках выполнения плана мероприятий по транслированию принципов системы комплаенс в организации группы компаний «ОАТ», провели выездные обучающие совещания в компаниях ПАО «ОСВАР» и ООО «СААЗ Комплект».

Представители ПАО КАМАЗ довели до коллег из «ОАТ» политику и основы системы комплаенс, ее элементы, принципы построения и внедрения в бизнес процессы, подверженные комплаенс-рискам. Обсуждалось также влияние корпоративной культуры на то, что происходит внутри Компании, какими мерами можно минимизировать комплаенс-риски.

По итогам обучения слушатели курса подчеркнули полезность полученной информации, и желание внедрять мероприятия в области комплаенс.

90
0
4
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 945

какой бред вы посмотрите на проспект Хасана Туфана от джумбы до 40 лет победы там из 3х полос ели ели 2

За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега сегодня в 14:31
Гость 944

Гость 343, кто вам мешает купить себе отдельную грушу?

Литейщики заняли половину призовых мест в отборочном туре чемпионата «Ударная десятка» сегодня в 14:25
Гость 574

Гость 939, потому что не 0

Челны получили два новых автомобиля скорой помощи сегодня в 14:03
Гость 742

Аферистка сама, народная артистка, тьфу...

Верховный суд РФ отменил все решения по «делу Долиной», певицу выселят из проданной квартиры сегодня в 13:54
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk