Летом 2016 года елабужская компания «Оптовик» и челнинское ООО «Дариплат-Яр» заключили договор, по которому елабужане поставляли товар челнинцам. После очередной поставки покупатель не смог заплатить 3,4 млн рублей полностью и задолжал 745, 5 тысяч рублей.
«Оптовик» написал партнеру претензию и отправил ее через «Почту России», на официальном сайте которой через систему отслеживания пришло сообщение о доставке письма. Однако, как оказалось, ответчик ее не получил: претензия вернулась отправителю в связи с истечением срока хранения.
Как определил потом суд, елабужская компания пыталась урегулировать спор еще до суда, а недоставленное письмо, – не вина ООО «Оптовик». В суде компания из Елабуги потребовала возместить все расходы. Ответчик признал, что должен 483 тысячи рублей, а остальные 262 тысячи за недоставленный товар по спорным накладным он оплачивать не собирается.
Тем временем из-за конфликта елабужская компания в течение трех месяцев не поставляла товар. ООО «Дариплат-Яр» подал встречный иск с требованием взыскать 1,5 млн рублей за нарушение договора.
В итоге суд удовлетворил оба иска частично: с елабужской компании взыскал только 155 тысяч рублей пени по договору, посчитав, что процент за каждый просроченный день поставки слишком велик и несоизмерим с последствиями нарушения договора, и 2,8 тысячи рублей госпошлины за встречный иск. В свою очередь, с челнинской компании суд взыскал 483 тысячи рублей долга, 53 тысяч рублей процентов за пользование чужими деньгами, 12,7 тысяч рублей госпошлины. В остальном суд отказал.
Фото: www.gpalog.com
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!