По словам Наталии Кропотовой, промышленные предприятия города отгрузили в этом году товаров на сумму 241,5 млрд рублей. Положительный вклад в экономический рост внесло публичное акционерное общество «КАМАЗ». Его доля в экономике города составляет около 40%. За девять месяцев с конвейера сошло более 23,4 тыс. грузовых автомобилей. Общая выручка предприятия составила 107,1 млрд рублей. Это на 9 млрд рублей больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оборот розничной торговли за девять месяцев 2019 года составил 114,4 млрд рублей, что на уровне прошлого года.
В сфере малого и среднего бизнеса трудятся порядка 55 тысяч челнинцев или треть от общего количества работающих горожан. В городе действуют различные меры государственной и муниципальной поддержки предпринимательского сектора.
Согласно докладу, уже почти четыре года Набережные Челны являются территорией опережающего социально-экономического развития. Резидентами ТОСЭР в автограде создано свыше 5 тысяч новых рабочих мест. Также эти компании отгрузили продукцию на общую сумму 13,8 млрд рублей и перечислили в городской бюджет НДФЛ в сумме более 47 млн рублей.
Как подчеркнула Наталья Кропотова, одним из значимых инструментов поддержки новых инвестиционных проектов является Фонд развития моногородов. Благодаря этой поддержке в Челнах вложены инвестиции на сумму почти 12 млн рублей, созданы новые производства, которые приносят дополнительный доход в бюджет города, а также 2757 новых рабочих мест.
Мэр города Наиль Магдеев прокомментировал ситуацию с возможным лишением Набережных Челнов статуса моногорода, которая обсуждалась в октябре на федеральном уровне. Мэр отметил, что несмотря на это, Набережные Челны остаются крупнейшим моногородом в стране.
Гость 748, Компенсация идет всем, у кого нет недвижимости/доли в Челнах, конечно большинство из этой категории приезжие, но и некоторым челнинцам платят, у кого нет тут официально нечего...
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 09:00хоть я и скептик, НО, есть молодая семья, например из Заинска. Там работы нет, жилья своего нет. Но у них мечта, допустим купить домик в Заинском районе, и лет через 10-15 переехать туда жить. Они вдвоем устраиваются на КАМАЗ (допустим ЗД) с з/п по 70 тыс. руб. на руки или 140 на двоих в месяц. далее математика - 25 на з/п, 10 на развлечения, 10-15 на обустройство и 25-30 на еду. 3-5 на транспорт. И того у них остается 60 тыс. на руках. Т.е. за год они отложат в среднем от 720 тыс. руб., или за 3-4 года воплотят свою мечту, либо купят 1шку в городе. И в чем это плохо? Жить в съемной квартире, не зная когда Вас попросят?
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 08:56Здравствуйте уважаемые организаторы я хочу купить вездеход КамАЗ хочу ездить по пустыне Туркменистана
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 07:46Когда кладут асфальтовое покрытие , должна лежать геосетка , грузоподьемность дороги увеличивается в 2 -3 раза , после этого можно ликвидировать весовой контроль
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 02:28
Гость
11 ноя 2019 в 10:40
Почему-то сразу вспомнилось... )))\n\n
Гость
11 ноя 2019 в 18:35
38 000 зарплата:))
Гость
12 ноя 2019 в 09:53
Я такую получаю. Один раз в год.
Гость
12 ноя 2019 в 10:31
а я не получаю и раз в год
Гость
12 ноя 2019 в 13:02
38 это средняяя\nнарод получает 20тр, кое кто 500тр, вот средняя и получается
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!