Торговый центр
площадью 38 тысяч кв. мготовится к «реконцепции».
Сейчас «ОМЕГА» представляет центральный атриум, от которого отходят 7 галерей. По задумке владельцев, все галереи будут специализированы по различным запросам семей: ежедневная (продукты и товары повседневного спроса); бытовая (товары для дома); детская; модная; спортивная. Галереи будут завершаться якорными арендаторами соответствующей специализации галереи.
«ОМЕГУ» посещает 14-20 тыс. человек в день, это высоко посещаемый торговый центр, но ТЦ каждые 5-6 лет должен проводить реконцепцию и готовить центр к будущим конкурентным условиям. Наша цель -усилить пул арендаторов мощной якорной группой и пополнить центр брендовыми сетевыми операторами», - считает генеральный директор центра ЛОГОС Геннадий Федотов.