Ресурс «АвтоВзгляд» сообщил, что автогигант планирует выпустить компактный городской автомобиль нового поколения, разработкой которого занят Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Источник также рассказал - новинку планируют выполнить в кузове трехдверного хэтчбека и оснастить четырьмя пассажирскими местами. Основой автомобиля станет пространственная трубчатая рама с мощным несущим основанием. Кузовные панели выполнят из легких композитов, а аккумуляторная батарея будет спрятана под полом.
Руководитель Пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев дал пояснение к информации, которая вызвала огромный интерес и распространилась по многим изданиям.
«Разработка легкового электромобиля - не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на «КАМАЗе» в настоящий момент не рассматривается».
P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля.
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07
Гость 71
28 сен 2020 в 11:36
Вот это поворот.
Гость 126
28 сен 2020 в 13:17
Зря еще не раз решат что то легковое выпускать но будет упущено
Гость 622
28 сен 2020 в 13:26
зря конечно, могли бы и бензиновую сделать и производить как раньше "ОКУ" , спрос все равно был бы, так то машинка интересная по внешнему виду. да и сейчас многие пересаживаются на маленькие машинки, во первых малое потребление бензина, малые габариты при парковке и тд.
Гость 90
29 сен 2020 в 08:42
Это уже миллиард раз пережевано - двигатель не проходил по нормам Евро-2, модернизировать - нерентабельно
Гость 397
28 сен 2020 в 13:39
Интересно, зачем вести разработки (а разработки ведутся и люди денежку получают и немалую), если вопрос о производстве не рассматривается?
Гость 510
29 сен 2020 в 14:38
Изучите, что такое концепт или автомобиль-"мул". На них отрабатываются решения, а потом переносятся отработанные решение на выпускаемую продукцию.
Гость 653
28 сен 2020 в 15:48
Производство оки сливать не надо было ,а модернизировать.
Гость 510
29 сен 2020 в 14:36
В чём резон вкладывать силы и средства в модернизацию конструкции 35-летней давности - в эту братскую могилу на четверых, в эту бешеную табуретку без всякой безопасности? Или это фетиш такой?
Гость 653
29 сен 2020 в 15:47
По вашему и Камаз тода не надо модернить .Матиз машина безопасней некуда да? И потом в те времена Ока живые деньги камазу приносила . А многие забугорные модернизируют ини че . некоторые модели ажно один в один можно сказать тока лейбы отличаються
Гость 723
29 сен 2020 в 08:11
Kia soul на минималках
Гость 653
29 сен 2020 в 15:49
А в перспективу Оку на электрическую тягу бы перевести Само проситься было б супер
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!