USD76.0937 EUR88.7028
Казань
0 °C
Наб.Челны
3 °C
11 июл 2017 в 08:17

Очередное, 69-е собрание Книжного клуба "Среда" состоится в среду, 12 июля (РИПТИБ, 209 каб.)

23
0
0
Назад к новостям

Будет

доклад по книге Ника Бострома "Искусственный интеллект. Этапы, угрозы, стратегии."

Можете "погуглить" или "пояндексить", чтобы получить первоначальное представление о том, кто такой Ник Бостром и что это за книга. Эта книга попала "на радары" Книжного клуба скорее всего по недразумению. В одном из интервью Герман Греф сказал, что читает книгу по искусственному интеллекту, о его будущем, о том, что нам предстоит в связи с ним. Автора (как и название книги) Герман Оскарович не назвал, но мы "вычислили", что речь может идти именно об этой книге. Более того, недавно основатель Tesla Motors и SpaceX Илон Маск приравнял создание искусственного интеллекта к вызову демона, которого невозможно будет контролировать. Маск сослался на последнюю книгу Ника Бострома «Superintelligence: Paths, Dangers, Strategies» (а это и есть оригинал русскоязычного перевода) и настойчиво советовал своим подписчикам в твиттере. Книга тяжелая, философская. Вряд ли один из тысячи читающих бизнес-литературу прочитает эту книгу. "Прочитает" в плане того что прочитает все страницы, добросовестно просмотрит все комментарии (а они составляют почти треть книги). А насчет полного понимания прочитанного - лучше и не заикаться. Поверьте, это трудно, очень трудно. Это реально "книга-монстр", высушивающая мозг и требующая постоянных усилий, чтобы не забросить это чтение. Докладчик прошел этот путь. Так почему же вам не придти, и послушать рассказ человека, "покорившего Эверест", особенно если вы на Эверест не собираетесь? Есть книги и авторы, которых не обязательно читать, но знать о них надо обязательно. Это именно тот случай.

Кроме того, будет

анонс-презентация книги "Будущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностью" Д. Роуза

. Вот эта книга - просто "сказка", читается легко, с упоением, на одном дыхании. (И, главное, с пользой. Мы же тоже в той или иной степени как автомобилестроители создаем будущее такой вещи, как грузовой автомобиль. Опыт Д.Роуза в этом плане для нас будет очень ценен.) Детальное обсуждению этой книги будет посвящено одно из следующих заседаний Клуба. Рекомендуем начать читать ее прямо сейчас.

САМОЕ ВАЖНОЕ
(из обсуждавшегося на прошлом собрании)
Желаемые качества видения продукта:

Общее и объединяющее

Широкое и мотивирующее

Краткое и приятное

Минимально функциональный продукт

Простота

Распространенные ошибки при выработке видения:

отсутствия видения,

пророческое видение,

аналитический паралич,

девиз «мы-лучше-знаем-что-нужно-клиентам»,

девиз «большое — значит хорошее».

Что нужно и чего не нужно делать владельцу продукта
Что делать Чего не делать Говорить, что нужно сделать Говорить, как это сделать и сколько времени это займет Бросать вызов команде Заставлять команду работать угрозами Заниматься созданием высоко производительной команды Концентрироваться только на кратко срочной выгоде Мыслить категориями возможностей для бизнеса Придерживаться исходных мнений и подхода «во что бы то ни стало» Защищать команду от внешнего шума Заранее беспокоить команду, рассказывая о возможных изменениях, пока они еще не стали реальностью Внедрять изменения между спринтами Позволять изменениям «проникать» в спринты
23
0
0
- Автор статьи

Руссо Туристо

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии0
Поделится Vk