Эта договоренность строго соблюдалась.
В 1997 году в Набережных Челнах вышла первая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Ступени. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей он вспоминает, какие взаимоотношения были между «ВАЗом» и «КАМАЗом».
«КАМАЗ» создавали после «ВАЗа». Пример тольяттинцев был у нас перед глазами. Мы изучали их структуру, опыт, документы. Старались не повторять их ошибок, которые они не скрывали. Было существенное различие между этими заводами. «КАМАЗ» должен был быть крупнее. Но было и общее: огромные капиталовложения, работа с иностранными фирмами по поставке оборудования, создание новых городов, формирование огромных рабочих коллективов. Генеральные директора - Поляков и Васильев, сразу договорились: кадры не переманивать. Это строго соблюдалось. Только много позже, по инициативе Полякова(на фото ниже), на «КАМАЗ» были переведены вазовцы: Николай Бех, Павел Скринский, Михаил Годзинский, Владимир Щербаков, Владимир Король и некоторые другие. Это была акция бескорыстной помощи. Тесное сотрудничество между конструкторскими службами возникло, когда главным конструктором ВАЗа» стал Георгий Мирзоев», - говорится в книге.
Фото: Музей КАМАЗа, книга «Ступени. Записки главного конструктора».
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»