20 лет назад, в декабре 2002 года, КАМАЗ стал официальным поставщиком ООН (регистрационный номер 20081). В связи с этим необходимо напомнить, что самые первые поставки грузовиков КАМАЗ по линии ООН были осуществлены ещё в 1993 году.
Внизу материал из газеты «Вести КАМАЗа» от 18 февраля 1993 года.
Внизу автомобиль КАМАЗ-43118 образца 1995 года. Надпись на борту UNHCR означает, что грузовик был предназначен для одного из учреждений ООН, а именно для Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев.
Внизу заметка из газеты «Вести КАМАЗа» от 24 апреля 1999 года.
Самая крупная поставка (около 4 000 автомобилей) была произведена с 1999 по 2003 год в Ирак в рамках программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие».
Так же, уже в нынешнем столетии, в рамках реализации проекта Всемирной продовольственной программы ООН по переоснащению парка грузовых автомобилей, используемых для транспортировки гуманитарной помощи камазовские грузовики поставлялись в Африку, и Афганистан. Например, здесь вы можете прочитать о передаче автомобилей КАМАЗ в Гану в декабре 2014 года и в Афганистан в июне 2015 года
Ну это как посмотреть куда они там вошли. Можно и третье место занять по плаванию, даже не умея плавать. Просто всего три участника было. Главное при этом не утонуть. Так и тут ,ну школы как школы. Бабла из родителей нехило там так тянут на шторы, вот и приходится писать что куда- то там они вошли, чото заняли. Дети - то есть дети, и умные во всех школах есть и откровенные бараны тупорезы. Зато звучит красиво , такие- то школы бла бла бла
Гимназия №26 и лицей №78 вошли в число лучших школ России по успешности выпускников
Ну если ты знаешь , что это нельзя проносить, какого ты тогда туда прёшься с запрещёнкой. На завод нельзя этого проносить и ничего никто не ноет, таковы нынешние реалии,
В Челнах празднование Дня республики и города посетили свыше 30 тысяч человек