20 лет назад, в декабре 2002 года, КАМАЗ стал официальным поставщиком ООН (регистрационный номер 20081). В связи с этим необходимо напомнить, что самые первые поставки грузовиков КАМАЗ по линии ООН были осуществлены ещё в 1993 году.
Внизу материал из газеты «Вести КАМАЗа» от 18 февраля 1993 года.
Внизу автомобиль КАМАЗ-43118 образца 1995 года. Надпись на борту UNHCR означает, что грузовик был предназначен для одного из учреждений ООН, а именно для Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев.
Внизу заметка из газеты «Вести КАМАЗа» от 24 апреля 1999 года.
Самая крупная поставка (около 4 000 автомобилей) была произведена с 1999 по 2003 год в Ирак в рамках программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие».
Так же, уже в нынешнем столетии, в рамках реализации проекта Всемирной продовольственной программы ООН по переоснащению парка грузовых автомобилей, используемых для транспортировки гуманитарной помощи камазовские грузовики поставлялись в Африку, и Афганистан. Например, здесь вы можете прочитать о передаче автомобилей КАМАЗ в Гану в декабре 2014 года и в Афганистан в июне 2015 года
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках