20 лет назад, в декабре 2002 года, КАМАЗ стал официальным поставщиком ООН (регистрационный номер 20081). В связи с этим необходимо напомнить, что самые первые поставки грузовиков КАМАЗ по линии ООН были осуществлены ещё в 1993 году.
Внизу материал из газеты «Вести КАМАЗа» от 18 февраля 1993 года.
Внизу автомобиль КАМАЗ-43118 образца 1995 года. Надпись на борту UNHCR означает, что грузовик был предназначен для одного из учреждений ООН, а именно для Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев.
Внизу заметка из газеты «Вести КАМАЗа» от 24 апреля 1999 года.
Самая крупная поставка (около 4 000 автомобилей) была произведена с 1999 по 2003 год в Ирак в рамках программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие».
Так же, уже в нынешнем столетии, в рамках реализации проекта Всемирной продовольственной программы ООН по переоснащению парка грузовых автомобилей, используемых для транспортировки гуманитарной помощи камазовские грузовики поставлялись в Африку, и Афганистан. Например, здесь вы можете прочитать о передаче автомобилей КАМАЗ в Гану в декабре 2014 года и в Афганистан в июне 2015 года
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!