«Это самый крупный объект, который «КАМАЗ» строит с нуля за последние как минимум 20 лет. Ничего подобного в республике еще не строилось, разве что объекты Универсиады. Кстати, на строительстве завода мы используем новые технологии, например, обжим арматуры – особый метод стыковки», - поясняет директор проектно-строительного департамента Рустем Фархутдинов. Он также сообщил, что на стройке сейчас трудятся 173 человека – темп работы растет, потому количество рабочих увеличивается. До конца 2016 года на заводе должны возвести стены, покрыть корпус кровлей, подключить коммуникации. Все строительство должно закончиться к 2018 году.
Новый завод каркасов кабин SFTP состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия - 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год.
Стройка на уме, а там самая большая коррупция. С корупцией сначало разберитесь, а пока о людях подумайте, все же под запретом и все дорого.
ВСМ и новые мосты в мастер-плане будущего Камской агломерации сегодня в 15:35Ребенок потерял кошелёк черный с картами, может добрые люди отдали водителю, ехал на 5 маршруте
Забытую в автобусе вещь можно найти через паблик «Горкоммунхоза» сегодня в 15:07Гость 592, они уже давно такие
Челны попали в топ городов с самым заметным снижением цен на аренду «однушек» сегодня в 14:49Ничего удивительного в этом нет. Главный инженер камаза имеет экономическое образование. Соответственно, главный механик,энергетическое.
Главным механиком "КАМАЗа" назначен заместитель главного инженера Раушан Сабиров сегодня в 14:15У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!