На заводе каркасов кабин залили вторую «карту» - участок перекрытия между первым и вторым ярусом на отметке +9,1. На заливку ушло 1450 кубометров бетона.
«В связи с похолоданием заливка бетона идет с его прогревом, все технологии строительства соблюдены», - поясняет директор проектно-строительного департамента «КАМАЗа» Рустем Фархутдинов. Также на строительстве завода готовятся к монтажу кровли – идет укладка профлиста. Скоро к 170 рабочим стройки прибавится еще 40 человек – кровельщики.
«В Набережных Челнах идет строительство завода каркасов кабин по технологии полного цикла. Старт серийного производства намечен на 2019-2020 годы», - отчиталась о стройке на совещании в мэрии Набережных Челнов заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Наталия Кропотова.
ЗКК - самый крупный объект, который «КАМАЗ» строит с нуля за последние как минимум 20 лет. На строительстве завода используются новые технологии, например, метод стыковки арматуры с помощью ее обжима.
До конца 2016 года на заводе должны возвести стены, покрыть корпус кровлей, подключить коммуникации. Все строительство должно закончиться к 2018 году. Новый завод каркасов кабин SFTP состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия - 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год.