«В связи с похолоданием заливка бетона идет с его прогревом, все технологии строительства соблюдены», - поясняет директор проектно-строительного департамента «КАМАЗа» Рустем Фархутдинов. Также на строительстве завода готовятся к монтажу кровли – идет укладка профлиста. Скоро к 170 рабочим стройки прибавится еще 40 человек – кровельщики.
«В Набережных Челнах идет строительство завода каркасов кабин по технологии полного цикла. Старт серийного производства намечен на 2019-2020 годы», - отчиталась о стройке на совещании в мэрии Набережных Челнов заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Наталия Кропотова.
ЗКК - самый крупный объект, который «КАМАЗ» строит с нуля за последние как минимум 20 лет. На строительстве завода используются новые технологии, например, метод стыковки арматуры с помощью ее обжима.
До конца 2016 года на заводе должны возвести стены, покрыть корпус кровлей, подключить коммуникации. Все строительство должно закончиться к 2018 году. Новый завод каркасов кабин SFTP состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия - 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год.
Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.
Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!
Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)
Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!