USD85.7116 EUR96.0313
Казань
9 °C
Наб.Челны
7 °C
11 июл 2017 в 00:00

Новый размер МРОТ в Татарстане составляет 8848 рублей

390
0
0
Назад к новостям

Это на 13 процентов выше, чем по России.



Кабинет министров РТ принял решение об установлении нового минимального значения зарплаты для работников внебюджетной сферы Татарстана. Отныне МРОТ будет составлять 8848 рублей. Это на 13% выше чем в целом по стране, где МРОТ составляет 7800 рублей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

390
0
0
- Автор статьи

Руссо Туристо

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 3372

Не знаю даже, мне порадоваться за человека или посочувствовать ему... 40 лет на одном месте.

«Дядя Юра, выручай!»: на Туймазинском заводе чествуют токаря со стажем в 40 лет сегодня в 14:49
Гость 2453

Было бы скоростное ж/д сообщение между Челнами и Казанью, не было бы таких проблем. Многие, если не большинство, пересели бы на электрички, чем мучиться в автомобильных пробках и т.д. Но компании междугородних перевозок и заинтересованные лица не позволят это сделать, ведь в таком случае все пересядут на электрички и они потеряют кучу денег.

Многокилометровая пробка парализовала выезд из Челнов в сторону Казани сегодня в 14:37
Гость 4158

Гость 4153, пострадавший получает возмещение по гражданскому иску

Сотрудники ПРЗ помогают коллеге, сбитой подростком у подъезда сегодня в 14:30
Гость 4152

А вот не надо из челнов уезжать.

Многокилометровая пробка парализовала выезд из Челнов в сторону Казани сегодня в 14:11
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК