USD85.4811 EUR96.3287
Казань
11 °C
Наб.Челны
10 °C
11 июл 2017 в 00:00

Новый размер МРОТ в Татарстане составляет 8848 рублей

391
0
0
Назад к новостям

Это на 13 процентов выше, чем по России.



Кабинет министров РТ принял решение об установлении нового минимального значения зарплаты для работников внебюджетной сферы Татарстана. Отныне МРОТ будет составлять 8848 рублей. Это на 13% выше чем в целом по стране, где МРОТ составляет 7800 рублей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

391
0
0
- Автор статьи

Руссо Туристо

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 3105

Гость 4143, почему страдательный залог? ДВИЖУЩАЯ!

«Хөрмәтле Владимир Владимирович!» - Татарстан поздравляет президента России с днём рождения сегодня в 13:39
Гость 3105

Многая лета, Иван Михайлович!

Бывший гендиректор «КАМАЗа» Иван Костин отмечает 80-летие сегодня в 13:38
Гость 3350

просто увалят!!!... совершил(покрывал) преступления - сообщник, а наказание увольнение...

Замначальника отдела угрозыска МВД задержан за покровительство теневому бизнесу в Челнах сегодня в 13:29
Гость 3960

совершенно правильное решение когда первые руководители сами пробуют тот продукт который выпускает компания, не смотря на то что они не водители большегрузов, составить впечатление об эргономике, обзорности, ходовым качествам большегруза КАМАЗ когда они сами скорей всего управляют легковым авто, можно и нужно что бы впоследствии улучшить свой же продукт.

«Совместные испытания – хороший путь к улучшению нашего продукта» сегодня в 13:19
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК