USD83.4839 EUR94.3201
Казань
7 °C
Наб.Челны
4 °C
11 июл 2017 в 00:00

Новый размер МРОТ в Татарстане составляет 8848 рублей

388
0
0
Назад к новостям

Это на 13 процентов выше, чем по России.



Кабинет министров РТ принял решение об установлении нового минимального значения зарплаты для работников внебюджетной сферы Татарстана. Отныне МРОТ будет составлять 8848 рублей. Это на 13% выше чем в целом по стране, где МРОТ составляет 7800 рублей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

388
0
0
- Автор статьи

Руссо Туристо

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 4004

Гость 4128, на что хватает то и жрут

Более 60% читателей не придерживаются диет и жестких ограничений в питании сегодня в 16:05
Гость 4144

Гость 3442, кому родной пусть учат. В Башкирии 5 дневка

В Челнах родители предприняли попытку добиться пятидневки в школе сегодня в 16:04
Гость 3372

А большинство людей инертно и готово пихать в себя что угодно не задумываясь об этом...

Более 60% читателей не придерживаются диет и жестких ограничений в питании сегодня в 15:26
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК