сейчас ответственный момент. В корпоративный отпуск на заводе двигателей была запущена в тестовом режиме линия стыковки. Это позволило проверить её работоспособность и состыковать для «НЕФАЗа» 15 силовых агрегатов.
Линия уникальна: она позволит стыковать все типы двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ, и не только. Кстати, это единственная линия, которую можно запустить и обкатать даже без запуска производства нового двигателя. С началом её функционирования полностью освободились два участка по стыковке покупных силовых агрегатов Cummins и Daimler. «Момент пусконаладки очень важен – линия позволит стыковать агрегаты с тактом 160 секунд, с производительностью 64 тысячи моторов в две смены. Ежедневно будем стыковать, окрашивать и отгружать столько, сколько нужно будет конвейеру, а это 200-240 силовых агрегатов», – рассказал «Вестям КАМАЗа» главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров.
Теперь руководство завода уверено: проблем с рабочим тактом линии не будет, тем более что скоро все места будут укомплектованы необходимым персоналом. Всего в проекте будут задействованы 111 человек, 42 из них определены как ключевые работники. Штатное расписание утверждено, но шанс стать причастным к созданию нового шестицилиндрового двигателя ещё есть.
В цехе 103 в течение последнего месяца было смонтировано всё оборудование обрабатывающих центров. Эту работу совместно выполнили камазовские и немецкие специалисты: «Станки необходимо было смонтировать и установить с ювелирной геометрической точностью. В результате они были приняты с первого раза, это говорит о качестве и серьёзном подходе, который мы видим сегодня. Сейчас ведётся монтаж оборудования для транспортных систем и периферийного оборудования: сборочных установок, моечных машин и измерительной техники. На ближайшую неделю запланирована пробная обработка 16 деталей – заготовок с литейного завода. Всего в этом году с литейного производства мы ожидаем порядка 200 отливок блоков цилиндров», – поделился главный технолог завода двигателей – руководитель этого проекта Владимир Баринов. Через месяц-полтора на этой линии будут изготовлены первые опытные детали.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!