Напомним, на заводе двигателей полным ходом идет строительство конвейера под производство новых дизелей стандартов «Евро-5» и «Евро-6».
Итак, уже на следующей неделе по конвейеру прогонят первый двигатель, чтобы проверить четкость работы и точность траектории перемещения. Так сказать, прорепетируют.
О приготовлениях к первой пробе на «Тибете» – Тагир Закиров рассказывает в сюжете «Вести КАМАЗа»:
Развиваться надо, а не делать подобные утверждения. Дальше родных Н.Челнов полезно выбираться. Прикоснуться к истории Елабуги и других городов Татарстана поспособствуют этому.
Спасская ярмарка и «Летние вечера в Елабуге» отменены
Это все конечно важно. Но если просто смоделировать ситуацию. Я например владелец компании, которая занимается перевозкой грузов. Мне зачем эта машина с таким пакетом опций, за большие еще к тому же деньги? Я занимаюсь благотворительностью? Нет. Мое дело зарабатывать деньги. Кто-то скажет: у тебя нехватка водителей, ты будешь принимать на работу участников СВО- инвалидов. Нет не буду. Кто меня заставит? Никто. Зачем мне такие приключения?
"КАМАЗ" для инвалидов в действии: ветераны СВО протестировали грузовик с креслом-лифтом