Уважаемые коллеги! Дорогие камазовцы!
Мы на пороге одного из самых любимых всеми праздников – Нового года. И как всегда мы встречаем его с самыми светлыми чувствами и добрыми надеждами, подводим итоги и строим планы на будущее.
Две тысячи восемнадцатый год скоро станет частью истории. Он был непростым для российских машиностроителей. «КАМАЗ» ориентирован на российский рынок и экспорт, и не может не зависеть от разноплановых внешних факторов. Очевидной проблемой стало снижение инвестиционной активности. В стране завершились такие крупные проекты, как крымский мост, строительство футбольных стадионов к ЧМ – стройки, которые были драйверами. Строительный сектор тянул за собой и автомобилестроение, и производство материалов. Всё это сказалось на спросе на автотехнику КАМАЗ. Чтобы не допустить затоваривания складов продукции и не ухудшить положение компании, пришлось скорректировать график работы сборочных конвейеров и остальных производств и подразделений компании: не получилось обойтись без простоев.
И, тем не менее, те задачи, которые были поставлены перед нами в начале 2018 года, считаю выполненными на достаточно хорошем уровне. Несмотря на все сложности, год стал временем новых достижений и побед. Мы вышли на рынок Москвы с уникальным видом пассажирского транспорта – электробусом КАМАЗ-6282. Этим серьёзным заказом мы подтвердили свои способности в разработке высокотехнологичной техники и имидж ведущего российского производителя грузовой техники и пассажирского транспорта.
Мы – на главных ролях в развитии газомоторной темы, мы – лидеры в разработке интеллектуальной беспилотной автотехники, в числе первых – в вопросах цифровизации производства и других важных для страны проектах. При этом каждый рабочий день уходящего года на первом плане были вопросы технической и технологической модернизации – всё для того, чтобы быть готовыми к производству новейшей конкурентоспособной продукции.
При всех плюсах и минусах такого непростого для нас уходящего года, «КАМАЗ» на пороге своего юбилея устремлён в будущее. Впереди год 50-летия «КАМАЗа». И он будет весьма ответственным в том плане, что мы увидим первые результаты проекта К5 – работы нескольких последних лет. С удовлетворением можно отметить, что в юбилейный год мы вступаем с конкретными делами и успехами, которые стали возможны благодаря профессионализму, опыту и слаженной работе всех камазовцев, преемственности поколений и преданности своей профессии. Спасибо вам за труд!
Символично, что юбилейный год для нашего предприятия станет годом выпуска на рынок автомобилей КАМАЗ поколения К5 – точкой отсчёта нового этапа развития. В преддверии своего 50-летия «КАМАЗ» молод, готов развиваться, и впереди у компании большой путь созидательной деятельности. Нам удаётся внедрять современные технологии, уделять серьёзное внимание разработке экологичной автотехники для российских городов и повышать качество нашей продукции.
Хочется пожелать, чтоб наступающий 2019 год сделал нашу жизнь ещё ярче, а мечты – ещё ближе, чтобы в новом году нас окружали только проверенные партнёры, надёжные коллеги и верные друзья. Пусть все хорошее, что радовало вас в уходящем году, найдёт своё продолжение в году наступающем, пусть все ваши планы и поставленные задачи воплотятся в жизнь. Крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким! Отличного отдыха в период новогодних праздников и январского корпоративного отпуска!
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!