На новой линии будут выпускать двигатели серии L. Кстати, сам агрегат уже успел заслужить доверие владельцев камских грузовиков: его, по желанию клиента, устанавливали на КАМАЗы серии 6520, правда, до сих пор эти двигатели в Набережные Челны приходили полностью готовым.
Теперь же сборку освоили на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА». По случаю этого события на конвейер СП пригласили журналистов, для которых, кроме торжественной церемонии, организовали еще и тест-драйв.
Как тестировались КАМАЗы с американским сердцем мы расскажем вам в сюжете программы «Вести КАМАЗа»:
Развиваться надо, а не делать подобные утверждения. Дальше родных Н.Челнов полезно выбираться. Прикоснуться к истории Елабуги и других городов Татарстана поспособствуют этому.
Спасская ярмарка и «Летние вечера в Елабуге» отменены
Это все конечно важно. Но если просто смоделировать ситуацию. Я например владелец компании, которая занимается перевозкой грузов. Мне зачем эта машина с таким пакетом опций, за большие еще к тому же деньги? Я занимаюсь благотворительностью? Нет. Мое дело зарабатывать деньги. Кто-то скажет: у тебя нехватка водителей, ты будешь принимать на работу участников СВО- инвалидов. Нет не буду. Кто меня заставит? Никто. Зачем мне такие приключения?
"КАМАЗ" для инвалидов в действии: ветераны СВО протестировали грузовик с креслом-лифтом