Сегодня я проснулся раньше обычного: я отправляюсь на завод.
Еще вчера был пройден инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, со склада была получена новая форма, электронный пропуск был успешно опробован на пропускном пункте, а уже сегодня меня ждет первый рабочий день.
Признаться, я немного волнуюсь, как в ночь перед экзаменом, и неспроста: меня ждет один из самых больших заводов – автомобильный. Вчера, конечно, объясняли, как двигаться по осям абсцисс и ординат, которые обозначены буквами и цифрами, но сегодня сам бы я не справился. Наверное, не я первый, поэтому нам изначально назначила встречу предцехком, за что я ей премного благодарен: в 6:40 на КПП АБК №1.
Итак, завод. Каждый из нас родом из детства, в котором были конструкторы и машинки, но не каждый может себе представить реальное производство. Все-таки настоящий завод, как оказалось - это пространство, в котором ты идешь-идешь, поворачиваешь и снова идешь, а рабочее место все еще далеко – так он огромен.
Председатель цехового комитета – это мама, папа и сестра каждого работника цеха. Мы идем за предцехкомом к назначенному месту, минуя две нити конвейера. По его лентам движутся подвешенные рамы, рабочие на участке быстро и ловко вворачивают болты, цепляют детали и, обрастая, как снежный ком, голая рама превращается в автомобиль КАМАЗ.
Вот только наши рабочие места скрываются далеко за лентами конвейера – в агрегатной части, царстве механической обработки. «Агрегатка» – это та зона, в которой грубые металлические болванки превращаются в отполированные «пальцы» и штанги, а железные монолиты обретают форму кронштейнов, картеров, мостов... Это царство масла, стружки и СОЖа.
Миновав множество линий, станков, установок и жужжащих погрузчиков, мы прибываем к искомой точке – кабинету начальника цеха, который нас не только приветствует, но и повторно инструктирует, прежде, чем распределить по бригадам. Так я оказался в 511 бригаде 202 цеха – на участке сварки оси балансиров цеха тормозов. Здесь мое рабочее место на месяц. Впереди новые знакомства, новые знания, новый опыт.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Гость 330
23 июн 2021 в 08:59
+1 сотрудник
Гость 673
23 июн 2021 в 09:03
Никита где фотографии, непосредственно с цеха тормозов?а лучше твоего рабочего места.
Гость 275
23 июн 2021 в 13:07
где сам Никита?
Гость 882
23 июн 2021 в 18:33
На заводе, где ж ещё) страна не всегда знает своих героев в лицо :)
Гость 32
23 июн 2021 в 18:52
На заводе
Гость 285
23 июн 2021 в 13:17
Это только начало, он только дошел до места назначения..
Гость 632
23 июн 2021 в 14:02
Успехов Никите по жизни в дальнейшем, а ошибки повышают опыт. Надеюсь всё у него в дальнейшем будет хорошо. Со всеми бывает, ничего страшного, переживаемо это.
Гость 83
23 июн 2021 в 19:28
Было бы огромная польза, если всех технологов, особенно молодых не опытных направить на работу туда, сроком на три месяца, где они будут в дальнейшем работать технологом
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!