На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство универсального полуприцепа-контейнеровоза.
Специалисты разработали универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07. Новинка предназначена для перевозки контейнеров в сцепке с магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1100 мм.
Конструктивная особенность данной модели – применение изогнутой рамы с «гуськом» в передней части. Такое решение позволяет перевозить контейнеры увеличенного объема – High Cube, а не только стандартные. При традиционной ширине и длине их высота увеличена с 2591 до 2895 мм. Применение изогнутой рамы позволяет перевозить High Cube контейнеры без нарушения требований к габаритам транспортных средств.
Новый полуприцеп предназначен для перевозки 20, 30 и 40-футовых контейнеров. Снаряжённая масса новинки составляет 4 920 кг. Полуприцеп оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача. Это позволяет контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз.
Передняя ось изделия – подъёмная. Шкворень полуприцепа можно установить в двух положениях, что позволяет эксплуатировать его как с двухосными, так и трёхосными тягачами.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено