USD79.0246 EUR90.5625
Казань
Казань-1 - 1 °C
Наб.Челны
Наб.Челны0 - -2 °C
03 авг 2020 в 07:29

Названы ошибки, возникающие в результате неправильной зарядки телефона

303
0
0
Назад к новостям

Оказывается, если заряжать до 100% и полностью разряжать аккумулятор до 0%, то это существенно сократит срок службы батареи. Данный факт уже подтверждён соответствующими исследованиями.

По словам эксперта платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимира Гриценко, если вы используете аккумулятор в вашем смартфоне, планшете или ноутбуке, и разряжаете его каждый раз со 100% до 0%, существенная потеря ёмкости произойдет уже после 300-500 циклов. «Для долгой жизни» аккумулятора наилучший реалистичный сценарий использования – работа в диапазоне от 80% до 40%. В таком режиме общая ёмкость аккумулятора будет оставаться неизменной намного дольше. Производители в первую очередь советуют избегать полного разряда аккумулятора и по возможности реже держать устройство заряженным на 100%», — рассказал Гриценко. К примеру, на айфонах есть функция, которая адаптируется к сценариям использования смартфона, заряжает его до 80% и только к тому моменту, когда смартфон обычно снимают с зарядки – до 100%. Похожий функционал есть на некоторых ноутбуках — они могут работать от сети и при этом сохранять уровень заряда батареи на уровне 60-70%.

Из-за того, что долгое нахождение устройства в полностью заряженном состоянии плохо сказывается на здоровье аккумулятора, производители рекомендуют хранить батареи заряженными на 50-70%. Не стоит загружать смартфон сложными задачами, например, играми, когда он заряжается. Некоторые производители смартфонов предостерегают: при зарядке (и особенно при «быстрой зарядке») смартфон греется, а ресурсоёмкие задачи в процессе зарядки приведут к еще большему нагреву. Высокая температура – смерть для аккумулятора, и здесь не стоит ждать самостоятельного аварийного отключения устройства из-за высокой температуры.

По словам Гриценко, если хочется сохранить ресурс аккумулятора, но нет времени или желания погружаться в тему подробно, то достаточно следовать трём простым правилам: не заряжать аккумулятор при слишком высокой температуре, не заряжать при слишком низкой температуре и не разряжать его ниже 20%.

Фото: РИА Новости / Евгения Новоженина.

303
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 37

Главное, чтобы человек был адекватным участником дорожного движения. А допуск к вождению должна определять медкомиссия и тесты на вождение и знание правил, а не решение чиновников.

Министерства поддержали "КАМАЗ" в намерении сохранить право на вождение за инвалидами СВО сегодня в 08:49
Гость 39

Надо было Ладу Гранту брать за миллион, новую. На ней точно был бы пробег нулевой. Но хочется же Ауди с небольшим пробегом.

Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег сегодня в 08:48
Комментарии0
Поделится Vk