Челнинец обратился к властям города из-за названия мороженого «Пьяная вишня», пишут «Вести КАМАЗа».
Андрей Ф. решил купить мороженое для своих детей в киоске «Славица» на остановке «Универсам» в поселке ГЭС. «Мои дети увидели марку мороженого «Пьяная вишня», – говорит челнинец.
Мужчину возмутило это название и он обратился к городским чиновникам через портал «Народный контроль». Андрей Ф. увидел в названии скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних. Челнинец утверждает, что та же ситуацию и в других киосках.
Заявку родителя приняли в работу.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
У нас и так зарплата как в Москве (только у нас в рублях а у них в долларах)!
С 1 января проезд в Челнах подорожает до 46 рублей
Администрация Челнов и Тукаевского района, отдайте многодетным те сельхозземли земли которые были оформлены по генплану Тукаевского района под ЛПХ и расширтье зону чтобы всем 6000 семей хватило как в Подсолнухах и все !!! Где спраеедливость? одним досталась Лафа по землям здесь рядом с Челнами, а другим шиш с маслом?
«Пять тысяч семей – это пять тысяч мнений»: стоит ли горсовету прислушиваться к многодетным?
рад за нашего мэра
Наиль Магдеев вошел в шорт-лист номинации «Мэр года» по версии российской PR-ассоциации
Авторы статьи начали писать заголовки в стиле диванных комментаторов, лишенных сострадания к чужому горю.
В Тукаевском районе с М-7 в морг увезли первых жертв гололедицы