Градоначальник считает, что городу нужно около 80-90 автобусов на все маршруты.
Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев сегодня в онлайн-эфире рассказал, сколько больших автобусов появятся в следующем году.
«Есть объективные и субъективные причины, почему мы временно отказались от больших автобусов. Сейчас мы занялись этим вопросом. На маршруты выходят автобусы МАЗ-206. До конца года в город придут еще десять автобусов, а в 2021 году мы делаем ставку на приобретение еще десяти таких автобусов. Мы работаем с московскими компаниями. В январе-феврале появятся еще 40 автобусов большой вместимости. Эту проблему в первом квартале года мы полностью решим», - отметил градоначальник.
Наиль Магдеев подчеркнул, что городу нужно порядка 80-90 автобусов на маршруты и заметил, в Набережных Челнах автобусы есть, но малой вместимости - их около 400 единиц транспорта.
Фото: Антон Литвиненко.
Действительно, с нашими автобусами у них ничего не получилось, а с импортными у них всё будет ОК?
Ответить (0)Есть такая работа - бюджеты пилить!!
Ответить (0)Чудак народ ничего не понимает, МАЗ это импорт, а НЕФАЗ наша отечественная. С импортом можно любую аферу (купи продажа)развернут, что нельзя делать с местными производителями, хотя можно, но рискованно.
Ответить (1)Белоруссия входит в ЕАЭС, тут таможенных сборов нет
это ПАЗик по сравнению с НЕФАЗом, которые у нас были
Ответить (0)Можно ли верить нашему мэру? 190 бесплатных автобусов прощелкал, теперь за денежку 50 обещает. и так же превратит их в хлам. "Хозяйственник" по фамилии Андерсен...
Ответить (2)они пытались сделать их бесплатными, очень пытались, даже "забыли", что за них всё же надо платить, а платить "уже" было нечем.
С какого ?%y они бесплатные?
Не может город снова купить НЕФАЗы, пока не расплатится за прошлые автобусы до конца
Ответить (0)В час пик большие автобусы нужны, а Газельки пусть остаются, без них не обойтись!!!
Ответить (0)Эти газели для перевозки дров, вот примерно описание отношения администрации города к людям.
Ответить (0)Газельки - это не "автобусы" малой вместимости, а грузовые фургоны с окнами, которые гоняют по городу как им вздумается и не любят возить детей и пенсионеров
Ответить (0)Надо было отказываться от своих "камазовских" автобусов, чтобы потом давать заработать московским посредникам! Нет пророка в своем Отечестве(((
Ответить (5)Почему наши автобусы не купили? Контракт на 50 автобусов - неплохой пирог, почему он достался МАЗу,
Между прочим, очень верное замечание. Свои автобусы есть, зачем нам МАЗ?
Это бизнес у них такой.
Потом и от МАЗа откажутся, в ползу, например, Китайцев
Не отказаться, а потерять автобусы.