24 декабря в рамках Ассоциации «Совета муниципальных образований Республики Татарстан» состоялась совещание руководителей муниципалитетов, входящих в состав Камской агломерации.
Во встрече приняли участие: председатель Ассоциации Э.С. Губайдуллин, мэр Набережных Челнов Н.Г. Магдеев, глава Нижнекамского района А.Р. Метшин, руководитель исполкома Елабужского района Р.М. Нуриев, глава Заинского района Р.Г. Каримов, руководитель Тукаевского района Ф.М. Камаев, глава Менделеевского района В.С. Чершинцев и представители Минэкономики РТ.
На совещании прозвучали планы по реализации интересных проектов: соединить города Набережные Челны и Нижнекамск трамвайной веткой, а также продлить двухстороннюю четырехполосную дорогу от Набережных Челнов до Заинска.
Итогом встречи руководителей стало подписание соглашения о сотрудничестве между муниципалитетами Камской агломерации, что является важным этапом в реализации «Стратегии-2030» на пути повышения эффективности межмуниципального взаимодействия.
«Этот важный документ позволит еще более плотно и продуктивно организовать работу по актуальным вопросам деятельности агломерации и реализовать наши совместные проекты. В ближайшее время нам предстоит утвердить план дальнейшей работы и приступить к планомерной деятельности по реализации совместных проектов», - отметил Наиль Магдеев.
Фото: sovmo.tatarstan.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
линия разорвется где нибудь и трындец))все 300 часов на дороге составит)))))
Ответить (0)Хорошо бы ж/д между Челнами и Казанью,но Москве не до колоний:так и будут воровать и грабить.
Ответить (0)Годный план: продлить двухстороннюю четырехполосную дорогу от Набережных Челнов до Заинска. Надо реализовывать до 2022 года!!!
Ответить (0)145 часов - и ты на месте! Если электричество не закончится...
Ответить (0)И до Казани ветку киньте
Ответить (0)