Производство редуктора привода топливного насоса высокого давления планируется полностью освоить на заводе запчастей и компонентов. Ожидаемый экономический эффект оценивается в миллионы рублей
Редуктор 740.90 собирают в 016-м цехе. Часть деталей к нему поставляют сторонние организации, но некоторые позиции уже освоены на ЗЗЧиК. В планах у руководства – переместить на заводские площади производство всех основных комплектующих. Для чего это нужно, «ВК» рассказал начальник цеха сборки и корпусных деталей Рифат Шавалиев:
– Освоение деталей помогает заводу снизить себестоимость детали. Например, крышку редуктора 740.90 1111025 прежде закупали у стороннего поставщика, а теперь мы изготавливаем её у себя. При годовом плане в 8000 редукторов только на одной этой детали экономический эффект составит 3,3 млн рублей.
Наладчик Асхат Шайдуллин проверяет редуктор на герметичность. От этого параметра зависит надёжность работы топливного насоса.
Потребность в редукторах, поставляемых на завод двигателей, растёт. С мая планируется увеличить объём производства до 750, а к концу года – до 1000 машинокомплектов в месяц. В следующем году завод намерен осилить программу производства полностью – 2000 машинокомплектов ежемесячно. Решить задачу увеличения выпуска планируется при помощи дополнительной организации работ, расшивки узких мест, повышения производительности труда и модернизации самого участка. Так, сборка переедет на более просторную площадь в 80 кв. метров. На этой площадке уже завершён монтаж ограждения, здесь появятся новые рабочие места. Помимо редуктора, на участке также будут собирать ремкомплект и водяной насос. Для нового участка уже закуплены эргономичные столы и стеллажи под комплектующие и инструмент. Разумеется, не забыли и о помещении для отдыха персонала. Модернизированный участок уже в этом году будет защищать статус эталонного.
Новые тары значительно облегчили труд рабочих на сборке. Раньше им приходилось перекладывать детали картоном во избежание перемещения при транспортировке, что отнимало много времени. Благодаря специальным креплениям работа пошла быстрее и проще
Текст: Татьяна ИВАНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
колёсики надо было приспустить и проползтиснуться
Фура не вписалась под мост и перекрыла дорогу на Казань
вопрос когда в сторону московского проспекта от парка прибрежный будет х будет ходить автобу
с
Мост, бобры, сапборды: архитекторы ответили на вопросы челнинцев о Лесном озере
нужно упаковку делать не из пластика а бумаги и картона и проблема уменьшится
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
Читайте внимательно статью...она же не против мусороперерабатывающего завода, она против строительства завода в выбранном месте
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде