В Набережных Челнах завершили строительство надземного перехода на 1043-м километре трассы М7, который находится рядом с дачными сообществами «Гидростроитель» и «Заря». Как сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», дорожку внутри перехода изготовили из морозоустойчивого материала, появились перила и антивандальное освещение. Также было обновлено тротуарное покрытие по бокам, установлены тактильные указатели для слабовидящих и пандусы для маломобильных горожан. Отмечается, что длина введенного в эксплуатацию сооружения составляет чуть больше 82 метров, а ширина – 3 метра.
В дорожном управлении отмечают, что при ежедневном трафике в 40 тыс. автомобилей появление нового сооружения поможет избежать ДТП с участием пешеходов. Напомним, о строительстве надземного перехода власти Челнов задумались еще в 2019 году. Владельцы соседних дачных участков жаловались на опасный участок дороги.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Там сады-огороды, пешеходов достаточно - пенсионерки с колясками, рюкзаками, котомками, которым этот переход будет как препятствие из разряда "миссия невыполнима". Так что теперь жди беды - побегут через оживлённую трассу с 4 полосами. А на въезде в город стоит ферма металлическая, как раз ограничитель по высоте перед ж/д мостом для забывчивых - на фото её видно.
В сети интернет есть видео, как самосвал с поднятым кузовом проезжая под таким переходом задевает об край и обрушивает переход полностью. 3 метра не маловато ли
Вот если бы ещё на первой дороге, перед Орловским кольцом со стороны Нового города, подобный переход построили...
Ответить (0)Там сады-огороды, пешеходов достаточно - пенсионерки с колясками, рюкзаками, котомками, которым этот переход будет как препятствие из разряда "миссия невыполнима". Так что теперь жди беды - побегут через оживлённую трассу с 4 полосами. А на въезде в город стоит ферма металлическая, как раз ограничитель по высоте перед ж/д мостом для забывчивых - на фото её видно.
Ответить (0)Мостик то нормальный, да же с пандусом для колясочников. Только больно уж долго его строили и бегающих через дорогу, это не остановит.
Ответить (0)там большой поток людей дорогу переходят?
Ответить (0)Высота моста в тексте не указана.
Ответить (0)Ж/Д мост, при выезде из города, при заезде в город таких массивных ограничителей нет.
Ответить (0)Забывчивого водилу остановит железнодорожный мост перед пешеходным переходом.
Ответить (0)В сети интернет есть видео, как самосвал с поднятым кузовом проезжая под таким переходом задевает об край и обрушивает переход полностью. 3 метра не маловато ли
Ответить (2)589 где ты тут 3 метра увидел?
3 метра, это ширина сооружения, а не высота