USD79.4302 EUR93.8054
Казань
-9 °C
Наб.Челны
-6 °C
27 ноя 2021 в 11:04

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

296
0
2
Назад к новостям

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

296
0
2
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 861

когда грейдеры итд пройдут по дорогам к заводам и пром зонам???!!! три дня "стиральная" доска! по городу кстати тоже много где -1 полоса движения все прупся в колее как трамваи (выехал дтп -фиксируем суд к ПАД!) только очень медленно...!!!

За сутки ПАД вывез с улиц 3,2 тысячи кубометров снега вчера в 21:28
Гость 872

400тыс. для туроператора, это мелочь.

Челнинец отсудил у туроператора 400 тысяч рублей за овербукинг вчера в 21:27
Гость 872

я не вижу тут криминала, наверно на самом деле хозяин продавал камазовские запчасти, это тоже своего рода реклама пользу КАМАЗ-а, видимо он не давал на лапу нужным людям мзду для разрешения торговли камазовскими запчастями и это правда. Теперь он будет торговать китайскими з/ч.

Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области вчера в 20:36
Гость 872

каждый бредить по своему, потому что сами водители и они всегда правы, а я считаю, что в любом случае когда погибает человек, виноват водитель. Она шла к остановке, водитель должен было избавит скорость и пропустить пешехода, это его святая из святых обязанностей и точка.

Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд вчера в 20:20
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk