USD

80,9756

EUR

93,3893

Казань

+5

Наб.Челны

+4

USD

80,9756

EUR

93,3893

Казань

+5

Наб.Челны

+4
Поделиться Vk

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

253
0
0
0

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

0
0
253
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Живая история - как важно сохранить воспоминая тех, кто стоял у истоков КАМАЗа, очень многое создавалось и строилось на энтузиазме и увлеченности своим делом. Публикуйте больше таких статей, чтобы молодежь, которая сейчас приходит на предприятие, знали историю компании!
К 50-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ УОП. РАССКАЗЫВАЕТ КОЗЫРЕВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ. ЧАСТЬ 3.
31.10.2025 12:44
В каком году ушла из жизни Хамидуллина М.А.
К 50-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ УОП. РАССКАЗЫВАЕТ КОЗЫРЕВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ. ЧАСТЬ 3.
31.10.2025 09:48
Афигеть за 18 лет там такое может произойти ))
«Мир квартир»: инвестиционные квартиры в Челнах окупаются в среднем за 17,7 года
31.10.2025 09:09
Мне больше бежевый нравиться.
Бежевый или синий? Дизайн-проект зала имени Сары Садыковой представлен в двух цветах
31.10.2025 07:43
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: Трамп инициировал испытания ядерного оружия; переговоры Трампа и Си Цзиньпина не дали повода для публичных заявлений
Сводка СВО: Макрон перебрасывает на Украину 2 тысячи солдат; РФ и КНР будут вести бизнес друг у друга, как дома
В колонию отправятся три сотрудника «Деньгимигом», укравшие у компании 79 миллионов
Ксюша и Катюша: пора на работу
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть