USD

82,9987

EUR

98,2994

Казань

+21

Наб.Челны

+19

USD

82,9987

EUR

98,2994

Казань

+21

Наб.Челны

+19
Поделиться Vk

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

253
0
0
0

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

0
0
253
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Боже, какая боль
На автомобильном заводе появился стенд в память о погибших бойцах
18.09.2025 10:09
Мурашки!
Андрей Малахов обещал повторно позвать на свое шоу певицу из Татарстана, четверть века отработавшую на "КАМАЗе"
18.09.2025 10:00
Видимо в том что у Туска сорвало его собственную крышу, тоже виновата Росссия
Сводка СВО: Туск назвал Россию виновной в атаке польского самолета на жилой дом; ООН признала действия Израиля в Газе геноцидом
18.09.2025 07:55
чек лист на машину от ттс шляпа полная, хорошо хоть часть сделали, что быстро нашел, а так еще нормально вложить пришлось... жульё. перекупами стали придорожными, а в сервисе приходится, то что сделать не могут в "гараж" возить делать кто может... ттс умирает 10тый год... 
Директор «ТрансТехСервиса» оштрафован за сокрытие документов от конкурсного управляющего
17.09.2025 23:24
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: Венесуэла опасается нападения американцев; Европа ищет варианты потратить деньги РФ
«Мастеровые» представили документальный фильм о своем театре
Опубликован новый состав горсовета Набережных Челнов
Сводка СВО: НАТО активно укрепляет оборону; сутки войны стоят Киеву $172 миллиона
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть