USD78.4368 EUR92.4742
Казань
-20 °C
Наб.Челны
-16 °C
27 ноя 2021 в 11:04

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

309
0
2
Назад к новостям

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

309
0
2
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 876

Инструктаж волков на границе: -Документы, награды, партбилет сдаете мне. На територии противника действовать дерзко, но осторожно! Валить только домашних оленей, лосей и кабанов не трогать - они за нас.

Сводка СВО: лапландские оленеводы обвиняют русских волков; по иску «Роснано» арестованы счета Чубайса сегодня в 08:06
Гость 573

Гость 573, конечно наладится. Но не для всех. Кризис конечно переживем, но все по-разному. С миллионом в кармане кризис пережить легче, чем с 5 тысячами.

Итоги года с Сергеем Когогиным: "КАМАЗ" передал в минтранс концепцию ужесточения весового контроля сегодня в 08:04
Гость 992

Гость 992, сегодня 25.12 ))) ничего не изменилось, Прямая свозь орловское кольцо и до ленты нет левой крайней полосы, там снег безхозный, пропускная способность дороги сильно уменьшена! снег был 2 дня 14-15.12.... Ну как бы красиво не писали, ничего нормально не работает к сожалению второй год к ряду

ПАД наращивает темп уборки дорог: за сутки вывезено 7 тысяч кубов снега сегодня в 07:26
Гость 992

Гость 574, я не про ПАД, я в целом о ситуации на дорогах. Пусть администрация долбит всех по зонам ответственности и получает результат! Вас устраивает ответ, что это не чьё-то, поэтому ездите по аварийно опасной дороге?!

ПАД наращивает темп уборки дорог: за сутки вывезено 7 тысяч кубов снега сегодня в 07:22
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk