USD78.2503 EUR90.788
Казань
-1 °C
Наб.Челны
0 °C
27 ноя 2021 в 11:04

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

271
0
2
Назад к новостям

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

271
0
2
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 38

Неужели нет школ старше возрастом? Не верю!

Три школы Челнов вошли в программу капремонта на 2026 год сегодня в 16:42
Гость 38

Эх, по-больше бы таких отважных Узбеков, может давно бы и победили

Прокуратура добилась российского гражданства для узбекистанца-участника СВО сегодня в 16:38
Гость 218

Когда уже поменяют, гирлянду на центральной елке. Так она уже надоела. Раньше помню времена года были, персонажи из сказок. Уже лет 20 стоит светится этими зелеными огоньками, неужели ни чего придумать, обновить не могут. Или нам и так пойдёт. И вот странно на день строителей и на день молодёжи был салют, а на новый год, Фиг вам. Абсурд какой то.

Во всех районах Челнов началась установка новогодних елок сегодня в 16:36
Гость 38

Судьба Москвича ждет это чудо....бесславная

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 16:27
Комментарии0
Поделится Vk