USD79.7296 EUR93.5626
Казань
-13 °C
Наб.Челны
-10 °C
27 ноя 2021 в 11:04

На линии сборки двигателей V8 приступили к установке электрического гайковерта Atlas Copco

293
0
2
Назад к новостям

На линии сборки двигателей V8 в цехе 417 на ЗД полным ходом идет установка и монтаж электрического гайковерта Atlas Copco. Сложная современная система позволит повысить качество выпускаемых деталей.

Все работы проходят без остановки конвейера, буквально в режиме реального времени. По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, завершить монтаж планируется к началу декабря.

Сейчас в ручном режиме уже работает пятишпиндельная система, которая отвечает за заворачивание стяжных болтов с левой и правой частей двигателя. Следующий этап – замена системы заворачивания коренных болтов на новую. А затем пойдет процесс доводки до автоматического режима: система управления гайковертов будет работать в связке с системой управления конвейера. Быстрее, удобнее и качественнее – что еще нужно для отличного результата?

Плюсов у нового оборудования множество. Система Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5%.

Также система электрических гайковертов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определенный угол, если в этом есть необходимость. И наглядная: система контроля, подведенная к каждому шпинделю, подает сигнал, если какой-то из болтов не завернут по параметру. Гайковерт предпринимает три попытки, а если закрутить правильно все-таки не получается, то просто выкручивает болт и «зовет на помощь» человека – наладчика.

Такая же система работает на головке блока цилиндра – ее смонтировали в прошлом году, и она себя хорошо зарекомендовала в работе. Ну а старой системе «Сигма», на смену которой пришла Atlas Copco, тоже найдется применение. Ее «сестры» остались на других участках, так что она отправится туда – в качестве запасных частей для оборудования.

Если какой-то из гайковертов выйдет из строя, система контроля даст знать световым сигналом

Atlas Copco в действии: боковые болты затянуты накрепко

Текст: Эльвира Галлямова. Фото: Виталий Зудин.

293
0
2
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 826

Кто жаловался что снега нет, сейчас наверно просто в восторге :)

На уборку городских улиц сегодня вывели 150 снегоуборочных машин сегодня в 12:27
Гость 825

А можно подробнее о условиях продаж для своих? Цена? Рассрочка? Что в сервисном пакете?Читал ,что двери будут необычные ,распашные ,но это для такси??? Какой гарантийный срок?Какие опции можно выбрать при заказе? Где заряжать?Как записаться в очередь?

«КАМАЗ» представил программу предпродаж электромобиля «Атом» для своих сотрудников сегодня в 12:26
Гость 824

А почему только сегодня, три дня уж как зима в полном "разгаре", так ждали её... и вдруг откуда- ни-возьмись...ЗИМА! и опять не готовы.

На уборку городских улиц сегодня вывели 150 снегоуборочных машин сегодня в 12:25
Гость 823

Гость 754, а что, глава сельского поселения чем-то хуже городского мэра? У них у всех равные права и возможности. Уровень населенного пункта влияет на уровень зарплаты, а авто с водителем - это гос.расходы.

Глава сельского поселения и его водитель погибли в ДТП с грузовиком под Нижнекамском сегодня в 12:25
Комментарии0
Поделится Vk