USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
08 июл 2020 в 11:42

На «КАМАЗе» появилась автоматизированная система транспортировки каркасов кабин К5

789
0
0
Назад к новостям

На «КАМАЗе» ввели в эксплуатацию автоматизированную систему погрузки, транспортировки и разгрузки каркасов кабин К5 с завода-изготовителя на автомобильный завод.

При строительстве нового завода каркасов кабин встал вопрос о необходимости технического решения транспортировки каркасов кабин с одного завода на другой. В рамках проекта «Реинжиниринг» была создана автоматизированная система транспортировки, позволившая перевозить каркасы кабин максимально быстро и бережно, обеспечивая бесперебойную работу производства.

Транспортная система состоит из трёх частей: конвейера погрузки-разгрузки в корпусе завода каркасов кабин, аналогичного конвейера с двумя линиями на автомобильном заводе, и непосредственно автомобиля, который является таким же конвейером, но подвижным.

«Проект, который нам удалось реализовать совместно со специалистами логистического центра, конструкторами и технологами блока развития, уникальный по своей сути. Для этой транспортной системы специально были спроектированы и изготовлены два уникальные в своём роде спецавтомобиля на базе КАМАЗ-5490, отличающиеся более низким расположением седельно-сцепного устройства. Также для этих машин были приобретены шины, которые не применяются на серийных автомобилях КАМАЗ. Специализированный полуприцеп изготовлен на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа», затем передан для монтажа конвейера нашим партнёрам – фирме «Инжер», – рассказал директор департамента логистики перспективных кабин Логистического центра «КАМАЗа» Рустем Хамидуллин.

За один рейс транспортируется по четыре каркаса кабины либо четыре пустых скида. Водитель подъезжает к воротам, подключается к системе конвейера. Грузовик обменивается с системой необходимой информацией, после чего начинается автоматическая загрузка каркасов кабин в полуприцеп. Весь процесс занимает не более 20 минут. После загрузки водитель транспортирует машину на автомобильный завод, где происходит разгрузка аналогичным образом. Благодаря синхронизации электроники в прицепе и в корпусе завода, скорость обоих конвейеров одинакова, что также обеспечивает надёжность транспортировки каркасов кабин.

«Разработанная нами система отлично себя зарекомендовала. Она уникальна, но и её можно усовершенствовать. Если такой конвейер поставить на роботизированный бескабинник, это даст дополнительные преимущества. Такой грузовик мог бы по датчикам припарковаться быстрее и точнее, а также вести запуск процессов погрузки-разгрузки без использования дополнительных кабелей. Благодаря этому транспортная система стала бы полностью автоматизированной. Возможно, это идея для следующего проекта», – поделился руководитель проекта, начальник отдела логистических технологий Николай Аверьянов.

789
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 577

Рад за вас, гости! Смех полезен) По процентам подскажу: 9 месяцев - +1,7%, последние три месяца - +18,2%. Если сложить эти надбавки и разделить на 12 месяцев, получится в среднем +5,7% каждый месяц года, начиная с января

В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов сегодня в 08:52
Гость 687

Гость 574, Я вам задал прямой вопрос. Где в законе 118-ФЗ, 229-ФЗ прописано, что пристав может без согласия гражданина его, против его воли куда-то увозить??? А может на приставов не действует Конституция РФ...? Одно дело исполнять судебный Акт и совсем другое дело похищать людей. Так что яичницу не путайте с божьим даром.

Вслед за елабужскими обманывать должников научились и челнинские приставы сегодня в 08:29
Гость 992

в ноябре мэр отрапортовал, что готовы как никогда))))))))) я катаюсь на сноуборде, о снеге знал за 2 недели, эти сидят прогноз погоды открыть ленятся)))))))))))

За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега сегодня в 08:25
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk