При строительстве нового завода каркасов кабин встал вопрос о необходимости технического решения транспортировки каркасов кабин с одного завода на другой. В рамках проекта «Реинжиниринг» была создана автоматизированная система транспортировки, позволившая перевозить каркасы кабин максимально быстро и бережно, обеспечивая бесперебойную работу производства.
Транспортная система состоит из трёх частей: конвейера погрузки-разгрузки в корпусе завода каркасов кабин, аналогичного конвейера с двумя линиями на автомобильном заводе, и непосредственно автомобиля, который является таким же конвейером, но подвижным.
«Проект, который нам удалось реализовать совместно со специалистами логистического центра, конструкторами и технологами блока развития, уникальный по своей сути. Для этой транспортной системы специально были спроектированы и изготовлены два уникальные в своём роде спецавтомобиля на базе КАМАЗ-5490, отличающиеся более низким расположением седельно-сцепного устройства. Также для этих машин были приобретены шины, которые не применяются на серийных автомобилях КАМАЗ. Специализированный полуприцеп изготовлен на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа», затем передан для монтажа конвейера нашим партнёрам – фирме «Инжер», – рассказал директор департамента логистики перспективных кабин Логистического центра «КАМАЗа» Рустем Хамидуллин.
За один рейс транспортируется по четыре каркаса кабины либо четыре пустых скида. Водитель подъезжает к воротам, подключается к системе конвейера. Грузовик обменивается с системой необходимой информацией, после чего начинается автоматическая загрузка каркасов кабин в полуприцеп. Весь процесс занимает не более 20 минут. После загрузки водитель транспортирует машину на автомобильный завод, где происходит разгрузка аналогичным образом. Благодаря синхронизации электроники в прицепе и в корпусе завода, скорость обоих конвейеров одинакова, что также обеспечивает надёжность транспортировки каркасов кабин.
«Разработанная нами система отлично себя зарекомендовала. Она уникальна, но и её можно усовершенствовать. Если такой конвейер поставить на роботизированный бескабинник, это даст дополнительные преимущества. Такой грузовик мог бы по датчикам припарковаться быстрее и точнее, а также вести запуск процессов погрузки-разгрузки без использования дополнительных кабелей. Благодаря этому транспортная система стала бы полностью автоматизированной. Возможно, это идея для следующего проекта», – поделился руководитель проекта, начальник отдела логистических технологий Николай Аверьянов.
Почему в городе убрали ящики для пластика, за неделю у нас набирался большой пакет отсортированной, помытой пластиковой тары, а сейчас приходится в мусорку все выкидывать
«Гринта»: на сортировку уходит 35-40% бытовых отходов, из них 43% перерабатываются сегодня в 13:46оставили их в безвыходной ситуации. Чем землю ждать когда нибудь, лучше капельку денег забрать.
Больше 100 многодетных семей в Челнах предпочли деньги участкам сегодня в 13:42Движение тормозилось на разворотах и поворотах. Машины, съезжая с проспектов на второстепенные дороги как в бутылочное горло, останавливали движение по проспектам. Чистить нужно было подъезды к КБК, заводам и т.п.
На уборку городских улиц сегодня вывели 150 снегоуборочных машин сегодня в 13:41Жалко его, ну а вот куда гнали - то, и вопрос к дорожникам опять таки
Глава сельского поселения и его водитель погибли в ДТП с грузовиком под Нижнекамском сегодня в 13:40У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!