USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
25 июн 2018 в 00:00

На заводе двигателей «КАМАЗа» обустроили эталонное рабочее место

81
0
1
Назад к новостям

На заводе двигателей полным ходом идёт монтаж нового цеха обработки коленчатых валов, однако на старой линии тоже есть свои преобразования. Недавно здесь появился эталонный участок.

Проект по 111-й бригаде цеха 101 открыли в конце января текущего года. Обустроили рабочее место наладчика. В ящиках вырезали углубления для мерительных инструментов, фрез, ключей. Над столом установили дополнительное освещение. В довершение к этому внедрили новые стандартные карты по системе 5S. В цехе покрасили полы и оборудование. Для удобства работников установили стенды, на одном из них рабочие будут записывать и контролировать свою выработку. Также разработали и согласовали график поставок заготовок с кузнечного завода.

«Результаты проведённых преобразований не заставят себя ждать, – уверен начальник цеха Роман Чурбанов.– Благодаря этому проекту планируется вдвое сократить простои оборудования в ремонте, он позволит и меньше работать сотрудникам цеха в сверхурочное время, а производительность повысится минимум на 20%».

Сотрудниками цеха изготовлен специальный склиз. По нему коленвалы под своим весом будут перекатываться от операции к операции без помощи погрузчика

81
0
1
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk