USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-9 °C
Наб.Челны
-9 °C
13 ноя 2018 в 00:00

«На российском авторынке сложилась нестандартная ситуация»

140
0
0
Назад к новостям

Маркетологи автогиганта рассказали «Вестям КАМАЗа» о ситуации на российском рынке грузовых автомобилей и её влиянии на деятельность компании.

Если по итогам 2017 года российский рынок тяжёлых грузовых автомобилей демонстрировал рост - плюс 53% относительно 2016 года, то в I квартале 2018 года рост относительно I квартала 2017 года составил плюс 35%, а уже по итогам первого полугодия 2018 года рост замедлился до плюс 23% относительно к аналогичному периоду 2017 года. 

В течение всего текущего года рынок рос каждый месяц, но темпы прироста снижались, и в августе прирост перешёл в отрицательную зону (–18% относительно августа 2017 года). В сентябре падение рынка продолжилось и составило –9% относительно сентября прошлого года. Как отмечают камазовские маркетологи, перелом произошёл в середине года – и это нестандартная ситуация. Вероятно, падение рынка продолжится, и по итогам 2018 года объём российского рынка грузовых автомобилей прогнозируется на уровне прошлого года.

По мнению маркетологов компании, налицо стагнация рынка, если не падение всего рынка грузовых автомобилей. Чем это можно объяснить? В первом полугодии завершены крупные инфраструктурные проекты, в том числе строительство крымского моста и футбольных стадионов к Чемпионату мира-2018. Произошла общая стагнация в строительном секторе, снижение ввода жилых домов, стагнация экспорта и импорта товаров. Дополнительной причиной падения рынка послужила девальвации рубля на фоне продолжающегося введения антироссийских санкций.

Данная ситуация отразилась не только на общем рынке грузовиков, но и непосредственным образом повлияла на деятельность ПАО «КАМАЗ»: компания вынуждена сократить рост производства продукции, чтобы не допустить заморозку финансовых активов и затоваривание складов.

140
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk