Модель НЕФАЗ-93341-0300205-08 была разработана в этом году. Презентовали её в начале сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Посетители по достоинству оценили преимущества и конструктивные особенности новинки.
Основное отличие от уже знакомых перевозчикам моделей шторных полуприцепов НЕФАЗ – длина платформы, она увеличилась с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешённая длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Также вырос объём перевозимого груза (с 91 до 110 кубометров) и количество загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надёжной фиксации груза во время поездки. Эти решения позволяют повысить эффективность грузоперевозок.
Сохранились и преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху.
Полуприцеп оснащён осевыми агрегатами фирмы SAF (Германия), без подъёмной оси, с дисковыми тормозными механизмами. Передняя стенка полуприцепа изготовлена из стали. С внутренней стороны установлен фанерный отбойник, который защищает стенку от ударов при погрузке или резком торможении.
Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами – КАМАЗ-5490 (поколение К4), КАМАЗ-54901 (поколение К5). Новинка уже доступна для заказа у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
Хорошая акция. Думаю надо в следующий раз для всех возрастов уже сделать. Бабушке-вязанный плед, Слесарю Ване абонемент на шиномонтажку и т.д.
Принтер, смартфон и увлажнитель воздуха: о чем дети попросили участников «Елки желаний» сегодня в 16:00Расстрел таким сразу,чтобы неповадно было
Челнинец пойдет под суд за интимную переписку с малолетней сегодня в 15:50Трасса м7 проходит через мост ГЭС. ГЭС не может использоваться как часть федер-ой трассы с большим потоком. Неужели не могут понять властьимущие, что ГЭС надо беречь? Кстати объезд мимо ГЭСа еще в советское время было задумано именно для того, чтобы разгрузить дамбу ГЭСа от разрушения транспортом.
Обход Набережных Челнов и Нижнекамска станет платным сегодня в 15:50Гость 512, ничёсе, вот так царёк вылез, куда нам до вас нищебродам) А сам то небось из грязи в князи недавно вылез?
Обход Набережных Челнов и Нижнекамска станет платным сегодня в 15:42
Гость
30 сен 2019 в 06:54
смысла от него мало, оси все равно 3 осталось. если только легкий груз возить
Гость
30 сен 2019 в 06:59
Точно, например воздух.
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!