Вести КАМАЗа».
В праздничном мероприятии приняли участие зам.генерального директора по персоналу Александр Ушенин, директор литейного завода Эдуард Панфилов и генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова.
Выступая перед собравшимися, Александр Ушенин отметил: «Направление, которое мы сегодня здесь развиваем, – обслуживание бизнеса, в том числе в кадровом администрировании и оплате труда, это еще один шаг в клиенториентированности. Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми нашими требованиями».
Эдуард Панфилов пожелал успешной работы и отметил, что фронт-офис – это большой плюс для литейного завода.
Офис объединил расчетный и кадровый отделы и займется оформлением документов и переводами, а также расчетом зарплаты. Это сделано для удобства литейщиков.
Обслуживание работников будет проходить, как в банке. Сотрудник завода приходит в фронт-офис, нажимает на терминале необходимую ему услугу - прием, перевод, увольнение, заявление на предоставление налогового вычета, открытие зарплатной карты, перерасчет пособия по листку нетрудоспособности, изменение персональных данных. Выбрав необходимую услугу, работник получает талон с указанием времени и номера, с ним он подходит к окошку. Отмечается, что обслуживание будет происходить быстро.
К примеру, при устройстве на работу будущему сотруднику проведут инструктаж, примут все документы, отсканируют их и отправят в back-офис, где будут создаваться все договора, приказы. Тем временем примут все необходимые заявления (на питание, зарплатную карту). Инициаторы проекта обещают, что продолжительность всех процедур сократится в разы.
По словам генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой подобные офисы появятся на всех заводах «КАМАЗа» уже в следующем году. Кроме этого, она напомнила, что уже создано и разработано специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упростит получение сотрудниками автогиганта необходимых документов. Скачать его можно в Playmarket для Android и в AppStore для iPhone. После чего установить, авторизироваться (логин и пароль предоставляется контакт-центром), придумать пароль безопасности и далее можно пользоваться приложением.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!