Вести КАМАЗа».
В праздничном мероприятии приняли участие зам.генерального директора по персоналу Александр Ушенин, директор литейного завода Эдуард Панфилов и генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова.
Выступая перед собравшимися, Александр Ушенин отметил: «Направление, которое мы сегодня здесь развиваем, – обслуживание бизнеса, в том числе в кадровом администрировании и оплате труда, это еще один шаг в клиенториентированности. Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми нашими требованиями».
Эдуард Панфилов пожелал успешной работы и отметил, что фронт-офис – это большой плюс для литейного завода.
Офис объединил расчетный и кадровый отделы и займется оформлением документов и переводами, а также расчетом зарплаты. Это сделано для удобства литейщиков.
Обслуживание работников будет проходить, как в банке. Сотрудник завода приходит в фронт-офис, нажимает на терминале необходимую ему услугу - прием, перевод, увольнение, заявление на предоставление налогового вычета, открытие зарплатной карты, перерасчет пособия по листку нетрудоспособности, изменение персональных данных. Выбрав необходимую услугу, работник получает талон с указанием времени и номера, с ним он подходит к окошку. Отмечается, что обслуживание будет происходить быстро.
К примеру, при устройстве на работу будущему сотруднику проведут инструктаж, примут все документы, отсканируют их и отправят в back-офис, где будут создаваться все договора, приказы. Тем временем примут все необходимые заявления (на питание, зарплатную карту). Инициаторы проекта обещают, что продолжительность всех процедур сократится в разы.
По словам генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой подобные офисы появятся на всех заводах «КАМАЗа» уже в следующем году. Кроме этого, она напомнила, что уже создано и разработано специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упростит получение сотрудниками автогиганта необходимых документов. Скачать его можно в Playmarket для Android и в AppStore для iPhone. После чего установить, авторизироваться (логин и пароль предоставляется контакт-центром), придумать пароль безопасности и далее можно пользоваться приложением.
На такие галасамодеятельности можно ходить если совсем нет слуха или выпить негде. Такой рёв со сцены ещё не в каждом свинарнике услышишь. Другое дело , если пришёл туда с фляжечкой, сел на задний ряд и булькаешь потихоньку. Гвалт со сцены заглушает бульки. Ну или квартиру сдаёшь , а сам в таких местах сидишь в берушах и тупо греешься
В Челнах в один день состоялись два гала-концерта заводского фестиваля творчества сегодня в 16:21Гость 325, а как вы гостевой номер меняете? С разных компьютеров пишете или иначе?
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 16:21Намбер 32. Стих как гудок КАМАЗа: громкий, чёткий и всех будит. Голосую
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 16:16Самое интересное это закон о языках. Если народ посещает заведение, значит понимает , что там написано, хоть на тарабарском. В плохое место хоть на каком языке пиши, никто не пойдёт
Инспекторы АТИ на треть увеличили штрафные сборы с челнинцев и накопили миллион сегодня в 16:16У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!